Чат поддержка
Добрый день.
Хотел оставить отзыв о работе в приложении с чатом поддержки.
У меня был вопрос о смене паспортных данных в системе банка. Приложение автоматически перенаправляло на ресурс гос услуг, где в свою очередь гос услуги зависали и не обновляли данные.
Пришлось написать в тех. Поддержку.
Вопрос решили за считанные минуты, за что я и хотел бы поблагодарить компанию, за их оперативный подход к решению вопроса. Так держать. Для клиента очень важно быстро и качественно получить обратную связь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Озон банк- один из лучших!
25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей...
Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код
27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную...
Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате
27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с...
Списание денег с моего счета
С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу...
Помогли разобраться с МСС кодами
30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник...
Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте
28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу...