У операторов проблема с восприятием информации
Отвратительное обслуживание в чате. 40 минут ожидания оператора, оператор Анна явилась и тут же как бот отправила мне абсолютно ненужную информацию, которая и так всем известна и очевидна. Даже не прочитала мой вопрос, который был сформулирован предельно просто. Зачем тогда такой оператор (и банк) нужен?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств по комиссии за уведомления банка
Здравствуйте, очень благодарю что она очень оперативно быстро и четко ответила на мою жалобу по поводу списания с моей карты денежных средств за уведомления по карте банка OZON я...
Озон банк вернул деньги за платные уведомления
Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему...
Пополнение карты без комиссий
Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без...
Консультация по мсс-кодам
1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком. Ответил бот. Затем ответил живой оператор Анастасия. Она...
Помогли найти денежный перевод
Я пользуюсь продуктами Озон Банка среди прочего у меня есть счёт дебетовой карты (пластик) у виртуальной собственный счёт. Как и большинство граждан по большей части я использую...
Помогли с возвратом денег
Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на...
Помогли с заменой скомпрометированной платежной карты
Клиентом Озон Банка я являюсь уже несколько лет. Продуктами банка пользуюсь регулярно у меня в пользовании дебетовые карты ( пластик и виртуалка), накопительный счёт, рассрочка...