Оператор помог с вопросом перевода бонусов

14.11.2025 17:40
48
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не нашел.11 ноября обратился в чат-поддержки. Оператор Вячеслав за пару минут дал исчерпывающую информацию .Вячеслав дал четкий алгоритм как нужно действовать (выбрать карту ,перейти к обмену , выбрать покупку и уже покупку компенсировать бонусами). Однако у меня в Приложении нет кнопки "Обмен кэшбэка". Вячеслав объяснил ,что данная опция внедряется у клиентов постепенно ,нужно подождать и она у меня рано или поздно появится. И,о чудо, на следующий день кнопка появилась в Приложении! Благодаря Вячеславу я смог обменять кэшбэк рубли на реальные деньги,компенсировав покупку! В общении со мной Вячеслав был максимально любезен и понятлив! Спасибо ! 

МТС Банк
МТС Банк
2025-11-14T17:58:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
6 953
отзывов
6 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Главное о перевыпуске карты

Оценка 5

Недавно - а именно 13 ноября случилась неприятность — потерял пластиковую карту. Паниковал, не знал, что делать: времени мало, а без карты совсем туго! Решил обратиться в поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Приложение на айфон

Оценка 5

13 ноября 2025 года обращатился в чат поддержки МТС Банка с вопросом о том, как добавить ярлык приложения на главный экран iPhone. Специалист ответил очень быстро, подробно... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Банк выплатил обещанные бонусы по акции, несмотря на технические ошибки

Оценка 5

30 октября 2024 года я обратилась в онлайн-чат по проблеме неверной истории операций. Дело в том, что я хотела получить бонус по акции «Приведи друга», и чтобы получить... Читать полностью

03.11.2025

Помогли определить какой МСС -код у фастфуда

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же... Читать полностью

30.10.2025