Добрый день. Хочу поделиться своей иторией сотрудничества с Почта банком. Я давний клиент этого банка, замечаний никогда никаких не было, все было честно, корректно и даже интересно. Я Вам в банк направила много клиентов для различного рода сотрудничества(вклады, пенсии и кредиты) жаль,что ранее не было возможности это как то фиксировать, и получать за это вознаграждение, но я это делала даже не ради денег, а для того, что бы сделать людям доброе дело (банков сейчас не мало и не все разбираются в какой лучше обратиться, что бы все было хорошо), а за этот банк было не стыдно, замечаний не наблюдала.
А тут я решила все таки поучавстовавть в акции "Пригласи друга". Я порекомендовала открыть вклад, в этом банке, предложила воспользоваться моим промокодом S2-2083250, рассказала о возможности получить дополнительный доход по 1000 р каждому. Уговорить открыться здесь было не просто, т.к.у человека было предложение в другом банке с большей на тот момент ставкой (сумма вклада приличная была, а каждый свои деньги как известно считает). Но я аргументировнно убедила, что надо смотреть не только на процент, но и на надежность, порядочность, клиентоориентированность банка) , вообщем вклад открыли, срок более 30 дней отлежали. И вот наступает срок для банка выплаты вознаграждения (ориентировали с 10.09.25 по 30.09.2025) но к моему большому сожалению "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ". Вкладчику отказываются выплачивать эту 1000, мне естественно тоже. Человек начинает вести большую работу по "выколачиванию" с банка этого вознаграждения. Банк говорит "Код не применен", но это вранье , т.к.. открывали вместе, все применили, я помогла оформить. Но после долгих перепетий и написания жалоб Вкладчиком, банк принял решение о выплате вознаграждения, Слава Богу! Стыдно перед человеком было, я уже думала хоть свою 1000 р отдать, т.к. для меня моя репутация стоит гораздо больше 1000, которую банк хотел зажать.
Я свою часть сделки по этой акции тоже выполнила, самое главное было привлечь клиента на открытие вклада. Но банк почему считает иначе и не выплачивает мне тоже ничего по этой акции, написал мне отписку "Промокод мой не применен", но есть скрины переписки с Операторами, которые Вкладчик уже прикладывал, когда банк рассматривал его ситуацию и вынес положительное решение. А чем же я хуже? (Зеркальность применения этой акции к участникам мне кажется здесь на лицо, т.е если получает один, то должен получить и другой). Почему так банк себя ведет честно не понимаю, хочеться верить, что просто не разобрались в ситуации до конца.
Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и по возможности начислить вознаграждение 1000р.
Имидж заработать тяжело,а потерять можно быстро.
Надеюсь на взаимопонимание со стороны банка и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...