4 месяца не могу увидеть поступление денежных средств по возвратной операции

14.11.2025 19:20
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Почти 4 месяца нет возврата денежных средств!!!

Началось всё с того, что я делал покупку в магазине DNS картой одного банка (не Россельхозбанк) через оплату посредством NFC в смартфоне. Из-за определённой ситуации мне потребовалось сделать возврат денежных средств. Для возврата денежных средств нужно было так же приложить банковскую карту или смартфон с NFC. И из-за моей ошибки выбора приложения для оплаты (возврата) в настройках NFC я случайно выбрал приложение Huawei Pay, в котором у меня была привязана карта Россельхозбанк. Деньги должны были зачислиться на карту вашего банка. Но через 5 дней, обусловленных в чеке, денег так и не было. Я обратился в бухгалтерию магазина, прислали ответ, что с них деньги удержаны и у них всё хорошо, так что нужно обращаться в банк получатель. Я поехал в отделение Россельхозбанка, где объяснил ситуацию. Мне сказали, что денег не видят. Посоветовали подождать 30 дней. Через 30 дней так денег и не появилось. Я снова поехал в банк, снова тот же ответ, что денег нет и обратитесь в магазин. Обратился в магазин, в бухгалтерию - ответ тот же "деньги удержаны, обязательства выполнены". Решил подождать ещё некоторое время. Спустя 2 месяца денег так и не поступало на карту Россельхозбанк. Я снова обратился в отделение банка. Там было составлено обращение и сказали ожидать звонка. Спустя несколько дней мне пришло письмо по Почте России, где был официальный ответ, что моё обращение было зарегистрировано и нужно ожидать ответ по обращению до 30 рабочих дней. Спустя 32 РАБОЧИХ дня никаких ответов не было!!! Я поехал в ближайшее отделение Россельхозбанка, где управляющий отделением связался с отделением, где я оставлял обращение. Только после этого мне позвонил представитель отделения, где я оставлял обращение и начала выяснять обстоятельства моей проблемы. Описание проблемы было дано и мне сказали ожидать. Спустя час примерно мне позвонила представитель и сказала, что деньги не могут вернуть на мою карту, так как на чеке последние 4 цифры карты не совпадают с номером моей карты. Я объяснил, что делал возврат через приложение Huawei Pay, которое подставляет номер токена, привязанный к номеру карты. Представитель сказала, что в банке нет карты с таким номером, и я снова повторил, что это токен, который был выпущен для карты Россельхозбанк в приложении Huawei Pay. Представитель сказала, что уточнит информацию. На следующий день представитель позвонила и сказала мне, что банк никак не может узнать токен привязанный к моей карте, так как у них нигде нет такой информации. Я сказал, что Россельхозбанк официально на своём сайте подтверждает привязку и использование карты Россельхозбанк в приложении Huawei Pay. Представитель сказала, что она сделана для оплаты, а не для возвратов. Я сказал, что ни с одним приложением и токенами других банков у меня не было проблем с возвратами. И она снова сказала, что никак банк не может отправить деньги, так как номер физической карты и последние 4 цифры на чеке не совпадают. И я снова сказал, что Россельхозбанк официально поддерживает привязку и выпуск токена в Huawei Pay и даже есть документ по соглашению и использованию токена. Более того, при привязке карты в приложении Huawei Pay клиент соглашается с условиями выпуска и использования токена от РОССЕЛЬХОЗБАНКА. А также подтверждение о создании токена происходит посредством смс сообщения с официального номера РОССЕЛЬХОЗБАНКА. И банк должен знать хотя бы последние 4 или 6 цифр токена. Но представитель сказала, что у банка нет никакой информации и нет отдела, который занимается токенами.

Это было неделю назад. И тишина.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
14 688
отзыва
14 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отличный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников отделения в городе Родники Ивановской области. У меня перестала работать карта , истек срок. 5 ноября приехал в отделение, взял талончик, очереди не... Читать полностью

12.11.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день !Хочу выразить большую благодарность коллективу дополнительного офиса РСХБ г.Серноводск ул.М.Висаитова, 2. Обращалась в это отделение (07.11.2025 )для открытия... Читать полностью

10.11.2025

Карта UnionPay

Оценка 5

Я очень ценю качество обслуживания в Россельхозбанке и хочу оставить положительный отзыв. Посещал офис в Кингисеппе на улице Большая Советская, дом 32 31 октября. Впечатлила... Читать полностью

09.11.2025

Очень довольна

Оценка 5

Добрый день! Необходима была карта Юнион пей для использования за границей узнала в интернете что в Россельхозбанк возможно открыть такую карту обратилась 24.09.2025 в офис на... Читать полностью

06.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

24.10.2025 обратилась в отделение Россельхозбанк в г. Пучеж по адресу 30 лет Победы д. 12 по вопросу замена пенсионной карты. Я, давно являюсь клиентом этого офиса и пользуюсь... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта для зарплаты

Оценка 5

Посетил Россельхозбанк в г. Емва, ул. Коммунистическая д19. 23.09.2025г. В 13:30 для открытия карты,чтоб получать на неё заработную плату, зашел и меня встретил сотрудник... Читать полностью

05.11.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность офису Россельхозбанк в городе Красный Холм Тверская область,и его сотруднику Карине ! 5 ноября 2025 года я пришла в отделение за новой... Читать полностью

05.11.2025