На просторах интернета увидел рекламу вкладов с высокими ставками. Одним из таких банков был ПСБ. Влад под названием "Богатырская ставка" под 33% годовых предлагалось открыть на 3 или 6 месяцев. Вклад нужно успеть открыть только до 16.11.2025г. В рекламе банка было сказано, что вклад можно открыть в отделении, либо заказав дебетовую карту банка. Отделений рядом я не обнаружил. Решил заказать дебетовую карту банка. Заполнил форму 09.11.2025г. В форме выбрал первую открывшуюся ближайшую дату - 11.11.2025г., указав время встречи курьера с 16 до 20. 11.11.2025г. курьер не пришёл. Меня это возмутило и я позвонил в банк. Поговорить с живым человеком на линии поддержки банка затруднительно. Около 40 минут я ждал ответа человека. Описал ситуацию. Мне сказали, что моя карта даже не выпущенна и не передана курьеру. Меня это весьма удивило. Составили жалобу. 12.11.2025г. мне позвонил курьер Кирилл, сказал, что доставит карту с 17.00 до 21.00. В 21.30 он мне снова позвонил и сообщил, что карту привезти не успеет и что привезёт её на следующий день. На следующий день он мне карту не привёз. Я позвонил на номер, с которого он мне звонил - 89344776381. Оказалось это номер курьерской службы. Ответила девушка. Пообещала мне на следующий день доставку другим курьером. 13.11.2025г. мне карту снова не доставили. 14.11.2025г. я снова позвонил в банк. Снова прождал 30 минут ответа человека. Снова составили жалобу. Сначала мне позвонила девушка и предложила мне доставить карту 15 или 17 ноября. Я сообщил ей, что жду карту с 11.11 и что хотел бы получить её сегодня, 14.11.2025г. Она пообещала. Чуть позже мне позвонил с номера 84954766663 курьер, уточнил мои данные, заверил, что сегодня доставит карту. В 16.00 я снова звоню в курьерскую службу. Девушка мне ответила, что курьер мне доставит карту вечером, чтобы я ждал. Сейчас 14.11.2025г., время 20ч 25мин. Мне никто не перезвонил, карту не принёс. Я воспринимаю это как намеренную акцию банка: оттягивать получение клиентом дебетовой карты, чтобы человек не успел открыть вклад с большим процентом. В связи с доставленными мне неудобствами прошу банк персонально для меня продлить срок проведения акции. Я не успел открыть вклад до 16.11.2025г. не по своей вине.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление новой дебетовой карты
06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она...
Обслуживание в офисе
Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить...
Обслуживание пенсионера с инвалидностью
Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы...
Вежливое обслуживание, отсутствие очередей
11октября2025 года заказала себе дебетовую карту с доставкой в офис банка. 16 октября пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в офис:г.Саранск, ул. Ботевградская, д.63А. 17...
Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом
16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл...
Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте
4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС...
Быстро и грамотно!
Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк". 6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для...