Не смог открыть вклад Богатырская ставка с высоким процентом

14.11.2025 20:33
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

На просторах интернета увидел рекламу вкладов с высокими ставками. Одним из таких банков был ПСБ. Влад под названием "Богатырская ставка" под 33% годовых предлагалось открыть на 3 или 6 месяцев. Вклад нужно успеть открыть только до 16.11.2025г. В рекламе банка было сказано, что вклад можно открыть в отделении, либо заказав дебетовую карту банка. Отделений рядом я не обнаружил. Решил заказать дебетовую карту банка. Заполнил форму 09.11.2025г. В форме выбрал первую открывшуюся ближайшую дату - 11.11.2025г., указав время встречи курьера с 16 до 20. 11.11.2025г. курьер не пришёл. Меня это возмутило и я позвонил в банк. Поговорить с живым человеком на линии поддержки банка затруднительно. Около 40 минут я ждал ответа человека. Описал ситуацию. Мне сказали, что моя карта даже не выпущенна и не передана курьеру. Меня это весьма удивило. Составили жалобу. 12.11.2025г. мне позвонил курьер Кирилл, сказал, что доставит карту с 17.00 до 21.00. В 21.30 он мне снова позвонил и сообщил, что карту привезти не успеет и что привезёт её на следующий день. На следующий день он мне карту не привёз. Я позвонил на номер, с которого он мне звонил - 89344776381. Оказалось это номер курьерской службы. Ответила девушка. Пообещала мне на следующий день доставку другим курьером. 13.11.2025г. мне карту снова не доставили. 14.11.2025г. я снова позвонил в банк. Снова прождал 30 минут ответа человека. Снова составили жалобу. Сначала мне позвонила девушка и предложила мне доставить карту 15 или 17 ноября. Я сообщил ей, что жду карту с 11.11 и что хотел бы получить её сегодня, 14.11.2025г. Она пообещала. Чуть позже мне позвонил с номера 84954766663 курьер, уточнил мои данные, заверил, что сегодня доставит карту. В 16.00 я снова звоню в курьерскую службу. Девушка мне ответила, что курьер мне доставит карту вечером, чтобы я ждал. Сейчас 14.11.2025г., время 20ч 25мин. Мне никто не перезвонил, карту не принёс. Я воспринимаю это как намеренную акцию банка: оттягивать получение клиентом дебетовой карты, чтобы человек не успел открыть вклад с большим процентом. В связи с доставленными мне неудобствами прошу банк персонально для меня продлить срок проведения акции. Я не успел открыть вклад до 16.11.2025г. не по своей вине.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
6 399
отзыва
6 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание пенсионера с инвалидностью

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы... Читать полностью

12.11.2025

Вежливое обслуживание, отсутствие очередей

Оценка 5

11октября2025 года заказала себе дебетовую карту с доставкой в офис банка. 16 октября пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в офис:г.Саранск, ул. Ботевградская, д.63А. 17... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025