Купился на предложение банка снизить ставку по автокредиту, взяв карту «Халва» с условием совершать пять покупок каждый месяц минимум на десять тысяч рублей. Обычно соблюдаю правила, но однажды случилась досадная ошибка: случайно сделал меньше пяти покупок, хотя сумма была превышена. Казалось бы, мелочь, но банк отправил SMS с предупреждением о повышении ставки.
Представьте себе картину: разгар рабочего дня, дедлайны горят, нервы напряжены, и тут сообщение, которое добавляет беспокойства. Естественно, сразу позвонил в службу поддержки, где вежливый сотрудник объяснил ситуацию. Обещал быстрое рассмотрение вопроса, ведь нарушение условий было незначительное. Успокоило, конечно, но тревога осталась, как будто забыл выключить утюг перед отпуском.
Получив СМС 11 ноября 2025 года, вот уже неделю жду решения банка. Находиться в неопределенности крайне неприятно. Надеюсь, банк примет положительное решение и позволит избежать увеличения ставки. Впредь обязуюсь соблюдать условия договора неукоснительно. Решайте быстрее!
Резюме: Просьба рассмотреть моё обращение положительно и оперативно решить проблему повышения ставки из-за случайного нарушения условий карты «Халва».
P.S.: Подход сотрудника службы поддержки приятный, однако ожидание нервирует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Понижение ставки по кредиту
Хочу выразить благодарность сотрудникам совком банка, которые быстро отреагировали на запрос и пошли на встречу проявили лояльность по снижению кредитной ставки. Купили...
Спасибо за помощь!
1 ноября вечером в 19:17, я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об отключении доп.услуги смс-информирования по автокредиту через мобильное приложение...
Консультация по оформлению страхования
Обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Бот оперативно перевел мой вопрос на оператора и я быстро и понятно получила информацию о необходимости пролонгирования...
Консультация по прикреплению продления КАСКО по автокредиту
31.10.2025 в 21.24 обратился в чат с просьбой направить документы о продлении полиса КАСКО на кредитный автомобиль на следующий год. Получил консультацию. Загрузил требуемые...