Заблокировали карту и не отдают деньги с накопительного счета

15.11.2025 01:06
12
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Моя история началась от 26 августа - банк выдал хороший процент по накопительному счету и я перевела все деньги с других карт на их счет. и меня заблокировали за мои же деньги с моих же именных счетов. в подозрении 115фз. Банк не уведомляет меня звонком или смс о блокировки и подтверждает это в чате - что да мы видим что вас не уведомили приносим извинения. Я находилась в отпуске за 7000км от дома. Стояла в магазине на кассе и не могла оплатить. на этом счету были все мои деньги. в слезах пошла в банк поверила сотрудникам что лучше не закрыть счет и написать заявление на разблокировку. Написала, предоставила все возможные документы в моменте и прошла 15 рабочих дней - а это внимание: 3 недели. банк мне ничего не разблокирует и даже не уведомляет! я звоню в банк они говоряи: да мы не обязаны вам ничего сообщать. Мы решили что нам не достаточно документов о ваших доходах предоставьте документы за пол года. я пошла в банк написала заявление на закрытие счета, предоставила реквизиты куда буду ждать деньги и внимание - со мной в банке в паралель сидело ещё 2 человека!!!! с такой же проблемой они точно также перевели себе деньги с другого счета и их заблокировали. я написала заявление банк сказал 30 дней. прошло 32 дня. мне до сих пор ничего не вернули и не перевели мои деньги. банк опять не посчитал нужным мне сообщить!!!! я пишу в банк - на что они мне пишут заявление ваше не исполненно - мы ничего не знаем мы просто контактный центр. сейчас оформим заявление на то ваше заявление и ещё 10-15 дней подождите. мы ответим )) то есть мои деньги у банка уже 2, 5 месяца. 100 дней банк пользуется моими деньгами. и я не понимаю сколько это ещё продлиться. и как вообще можно отказать человеку в том что он не хочет быть клиентом банка. я в шоке. буду писать заявление в центр банк с жалобой. в чате кстати ваш сотрудник не предоставив мне ответа на вопрос написала всего доброго ))) и закрыла чат. прилагаю скрины переписок. 

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 596
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность представителю

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, представитель связался со мной утром - уточнил время в которое мне удобно и адрес встречи , подстроился под мои планы и привез мне карту. Благодарность К... Читать полностью

13.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня 13.11.2025 года получила карту, в заранее обговоренное время, по времени заняло минут 20. Представитель очень компетентно и доступно все объяснил, показал, рассказал о... Читать полностью

13.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

К сожалению имя девушки не помню, но работу она свою выполнила быстро и в полном объеме! Т.к. я очень торопилась, она максимально оперативно вникала в суть вопроса и помогла мне... Читать полностью

13.11.2025

Ксения Ульяновск, спасибо

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за доставку в городе Ульяновск, представитель банка , Ксения. Она позвонила мне утром и уточнила в какое время мне будет удобнее получить дебетовую... Читать полностью

13.11.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Помогла Алсу разобраться с остатками

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 12 ноября 2025 года, ближе к вечеру я обращалась на горячую линию. Там оператор Алсу сняла трубку и помогла мне. Я спрашивала, для начисления кешбека по... Читать полностью

12.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Получил сейчас дебетовую карту Газпромбанк а. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 12 ноября на 12:20. Встреча прошла быстро,буквально минут за 15... Читать полностью

12.11.2025