Оперативная помощь от службы клиентской поддержки Совкомбанка
10.10.2025 в интернете увидел статью, в которой было написано, что в октябре 2025 года Совкомбанк меняет условия начисления процентов на остаток по дебетовой карте «Процент на остаток», увеличивая значение минимального оборота по карте для начисления процентов на остаток по карте с 10000 до 20000 рублей. Следующее начисление процентов по моей карте должно было произойти 12.10.2025. Учитывая, что в сентябре 2025г. я совершит покупку на сумму 10000 рублей, решил в тот же день в 22-46 обратиться в службу клиентской поддержки в приложении Совкомбанка. Оперативно в течении 1 минуты ответил сотрудник Н-в Денис и в ходе не большой переписки объяснил, что для клиентов, оформивших продукты после 01.09.2025, для начисление процентов на остаток по карте оборот по ней должен составить 10000 рублей. Хочу выразить благодарность сотруднику клиентской поддержки Совкомбанка Н-ву Денису за оперативное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата налога по QR за счет заемных средств
23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить...
Возврат баллов
Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро...
Совкомбанк
23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою...
Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам
17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их...
Подписка Халва 10
23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так...
Разъяснили про раздел топливо
Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем...
Всегда помогают клиенту
В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу...