Спасибо за кэшбэк

15.11.2025 10:32
224
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре подключила акцию Купер:кэшбэк 20%. По условим с 15.09 по 15.10 нужно было совершить покупку и до 15 ноября получить до 500 баллов кэшбэка. Я сделала заказ 20.09, после сборки оплатила по звонку на горячую линию и стала ждать доставки. Однако прошло назначенное время, а курьера не могли найти. Еще раз позвонила на горячую линию и робот предложил перенести доставку. Выбрала следующий день и каково было удивление, что мне вернули деньги и назначили новую сборку на утро следующего дня, хотя ни заморозки, ни охлажденки в заказе не было. Естественно кэшбэк за такой заказ не начислили. Сегодня15.11.2025 в 9.36 в обратилась в чат мобильного приложения. Описала ситуацию и попросила начислить кэшбэк, так как в период акции совершила несколько заказов в Купере. Антон Г. составил запрос в профильный отдел для начисления мне баллов кэшбэка. И буквально через 10 минут я их уже увидела доступными для возмещения. Спасибо за оперативность и лояльность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T12:26:56+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-28T17:11:54+03:00
Добрый день! Ваш отзыв - наша лучшая мотивация! Спасибо за признание наших усилий. Мы продолжим делать всё, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 739
отзыва
85 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025