Перевыпуск карты

17.11.2025 17:43
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не использовалась. 

При использовании же пришлось столкнуться с большим неудобством : оказалось, что карта без бесконтактной оплаты.

Я обратилась в чат АО "Почта Банк" с просьбой бесплатно заменить данную карту, так как она во многих случаях не может выполнять обычные функции современного платежного средства .

Первоначально мне было отказано в бесплатном перевыпуске карты, так как карта является действующей и заменить её по желанию клиента можно только платно (согласно тарифам Банка).

В связи с тем, что я была с этим несогласна, было создано обращение в претензионный отдел Банка (№ 7098801 от 01.11.25), которое банк достаточно оперативно рассмотрел и уже 07.11.25 г. вынес положительное решение.

Далее, в офисе банка, за несколько минут была выдана новая карта ( уже с функцией бесконтактной оплаты) .

Таким образом, благодаря тому,что при рассмотрении вопроса Банк продемонстрировал клиентоориентированность и неформальный подход к запросам клиентов, проблема всё-таки была решена; и решена быстро и профессионально ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-07T11:28:02+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-11-20T08:06:02+03:00
Уважаемая user-243123417163! Рады знать, что Вам приятно сотрудничать с нами! Мы всегда нацелены на быстрое и высококачественное решение любых вопросов. Замечательно, что Вы оценили нашу работу. Благодарим за отзыв. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 539
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025