Решение вопроса по реструктуризации
- В сентябре 2025г.в бизнесе упали доходы, с 300т до 50т., стало сложно платить кредит и долг по кредитной карте Халва. В ноябре образовалась просрочка, 19 ноября я позвонила на горячую линию банка, объяснила свою ситуацию, оператор записала обращение и передала его в отдел по работе с проблемными платежами. Мне перезвонили , попросили рассказать о причинах возникновения просрочки, предложили условия реструкторизации, для меня они очень подходят, кредит с льготный периодом 6мес, с комфортным для меня платежом. Вопрос решился быстро, очень корректно. Очень благодарна Совкомбанку и его сотрудникам
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Рассрочка
Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По...
Благодарность
Добрый день обратился 21.11.2025 по поводу списания с кредитной карты , сотрудник Алексей К-в подробно, быстро все объяснил,где и почему было списание, отключил подписку помог...
Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее...
Спасибо Совкомбанку
21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата...
Уменьшить лимит по карте
Обращалась с запросом уменьшить лимит по карте. Сделали все быстро и четко. Сначала бот, но быстро подключился оператор. Оперативно решила мой вопрос, рассказала про выгоды карты и...
Помощь сотрудника поддержки
Обратилась в поддержку, решить вопрос с платежом. Картой халва пользуюсь уже много лет, удобно делать покупки в рассрочку если сумма покупки более 10 тысяч, мне проше расстаться с...
Акция 500 бонусов за заправку
21.11.2025 обратился в чат банка в 08.19 по поводу не начисления бонусов за заправку их приложения Халва. оператор К-од Елизавета оперативно ответила и доначислила бонусы в...