Пример поддержки Альфа-банка
28 октября произошло спискание за обслуживание карты, хотя карта была бесплатная. Я заметил эту операцию не сразу и написал в чат поддержки 3 ноября, сначала мне ответил чат-бот, который почти сразу соединил меня с Верой, которая понятно объяснила за что списание (оказалось это была списание за гравировку на карте), а также спросила остались ли еще вопросы. На этом примере показана работа поддержки Альфа-банка, сначала отвечает чат-бот чтобы быстрее решить. тандартные вопросы, а если у него не пооучается он обращается к оператору. Поддержка помогает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Отключение платных услуг
6 ноября написала в чат в приложении с просьбой отключить все платные услуги на дебетовой карте. Просьба была выполнена за 2 минуты во время диалога с чат ботом, даже не пришлось...
Кэшбэк
16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться...
Кэшбек
Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%. У меня возникли вопросы т...
Рассчитали кэшбэк за октябрь
Добрый день! 10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора. Подключилась оператор Лада. Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре...
Категории повышенного кэшбэка
Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного...