Списание средств

21.11.2025 14:07
722
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

заметила, что В ночь с 20 на 21 ноября было совершено списание на сумму в 399 рублей, и на эту сумму автоплатежей я не помню.
за что и куда списались деньги мне было непонятно. И я решила обратиться в чат поддержки В приложении банка.
что неудобно - в чате бот тратит много времени, но удалось связаться с оператором Яной и она уже быстро решила вопрос и ответила куда списание было. После этого вопросы отпали. спасибо за решение моего вопроса.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-24T12:46:47+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
5 123
отзывов
5 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю за содержательную консультацию в чате операторов по вопросам обслуживания карты и личного кабинета

Оценка 5

20.10.2025 я получила карту ОТП банка ,зашла в личный кабинет в мобильном приложении. У меня перед обслуживанием карты много вопросов ,я обратилась в чат банка в 19:05.Мои вопросы... Читать полностью

30.11.2025

Помощь сотрудника банка в онлайн-чате

Оценка 5

Сделав покупку 1.09.2025 в онлайн кинотеатре WINK, ожидал начисления кэшбека в рамках акции за покупку у партнера, но банк не начислял его. 1.11.2025 обратившись в чат банка... Читать полностью

30.11.2025

Спасибо операторам горячей линии за помощь в получении сертификата Озон при участии в акции

Оценка 5

20.10.2025 создавал заявку онлайн на получение карты ОТП банка по ссылке от блогера социальной сети с получением 2000 бонусов от маркетплейса Озон. При вводе данных переходил... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по обслуживанию

Оценка 5

29 ноября я захотел поинтересоваться, а какое обслуживание по моей карте в ОТП банке. Ответила мне сотрудница Виктория, она мне подробно всё рассказала. По моей карте всегда... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

18.11.25 неожиданно обнаружила в мобильном приложении надпись о необходимости компенсировать задолженность по Карте, возникшую при подключении уведомления (99₽). Была удивлена и... Читать полностью

29.11.2025

Хороший сервис и прозрачные условия

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой вот уже больше года. Изначально мне карту подсветила жена, до того как жена не рассказала, даже не рассматривал этот банк как основной, но теперь... Читать полностью

28.11.2025