Сегодня, 21.11.2025 в 16:28 позвонил в контактный центр банка для уточнения условий при открытии продукта банка "онлайн-копилка". В приложении я увидел предложение по открытию данного счёта. Но при заполнении, не смог понять какие функции активировать. Оператор Ксения, выслушала мои вопросы и подробно разъяснила, что ставка 17% начисляется на ежедневный остаток на счёте, процент фиксируется на первые 3 месяца. Посмотрела, что ранее у меня не было таких продуктов банка и я имею возможность оформить счёт .Узнала, как я буду пользоваться, подсказала условия снятия и пополнения, а также начисление процентов (ежемесячно, на отдельный счёт). Подсказала, что "копилка" бесплатна в обслуживании. Меня полностью устроила консультация Ксении, которая работала со мной около 10 минут. После консультации, я открыл счёт и зафиксировал ставку. Выражаю благодарность оператору и банку за качественную обратную связь в решении возникающих вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Вклад
Сегодня 21 ноября 2025 посетила отделение Совкомбанка в городе Волжский по адресу улица Мира 79. Взяла талончик и буквально через минуту меня уже пригласила главный кассир эксперт...
Благодарю сотрудника банка Татьяну за помощь и поддержку
В пятницу 21.11.2025 около 17 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом: как обменять накопленные баллы на рубли. Сотрудник Татьяна С-на Ф-ва вышла на связь и подробно...
Содействие грамотному учету дохода от вклада
В связи с тем, что до 1 декабря этого года необходимо оплатить налог с доходов от вкладов, если этот доход превышает установленную законом сумму и получен в 2024 году, у меня...
Оперативно помогли разобраться с настройками копилки
Попробовала самостоятельно открыть Копилку. Система гончла по куче вопросов (цели, сроки, даты пополнения и проценты). Пока не ответишь - не перейдешь на следующий шаг. Как-то...
Благодарность
19.11.2025г я обратилась на горячую линию за помощью по оформлению вклада. Сотрудник Наталья не только помогла с оформлением и рассказала об условиях, но и подробно...
Бонусы
У меня возникла проблема по применению промокода.Вопрос как применить,активировать и перевести бонусы в рубли.11.11.25г позвонила в тех.поддержку ,грамотный специалист всё...
Переоформление вклада в чате
Добрый день. Обратилась в чат для того, чтобы переоформить вклад. К сожалению в приложении нельзя это сделать в день окончания вклада, только на следующий день. А, это значит...