Условия по открытию"Онлайн-копилки""

21.11.2025 17:54
179
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 21.11.2025 в 16:28 позвонил в контактный центр банка для уточнения условий при открытии продукта банка "онлайн-копилка". В приложении я увидел предложение по открытию данного счёта. Но при заполнении, не смог понять какие функции активировать. Оператор Ксения, выслушала мои вопросы и подробно разъяснила, что ставка 17% начисляется на ежедневный остаток на счёте, процент фиксируется на первые 3 месяца. Посмотрела, что ранее у меня не было таких продуктов банка и я имею возможность оформить счёт .Узнала, как я буду пользоваться, подсказала условия снятия и пополнения, а также начисление процентов (ежемесячно, на отдельный счёт). Подсказала, что "копилка" бесплатна в обслуживании. Меня полностью устроила консультация Ксении, которая работала со мной около 10 минут. После консультации, я открыл счёт и зафиксировал ставку. Выражаю благодарность оператору и банку за качественную обратную связь в решении возникающих вопросов.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T19:13:45+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ваше доверие – наша награда. Будем работать над тем, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами еще более приятным и удобным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Вклад

Оценка 5

Сегодня 21 ноября 2025 посетила отделение Совкомбанка в городе Волжский по адресу улица Мира 79. Взяла талончик и буквально через минуту меня уже пригласила главный кассир эксперт... Читать полностью

22.11.2025

Благодарю сотрудника банка Татьяну за помощь и поддержку

Оценка 5

В пятницу 21.11.2025 около 17 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом: как обменять накопленные баллы на рубли. Сотрудник Татьяна С-на Ф-ва вышла на связь и подробно... Читать полностью

21.11.2025

Содействие грамотному учету дохода от вклада

Оценка 5

В связи с тем, что до 1 декабря этого года необходимо оплатить налог с доходов от вкладов, если этот доход превышает установленную законом сумму и получен в 2024 году, у меня... Читать полностью

21.11.2025

Оперативно помогли разобраться с настройками копилки

Оценка 5

Попробовала самостоятельно открыть Копилку. Система гончла по куче вопросов (цели, сроки, даты пополнения и проценты). Пока не ответишь - не перейдешь на следующий шаг. Как-то... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

19.11.2025г я обратилась на горячую линию за помощью по оформлению вклада. Сотрудник Наталья не только помогла с оформлением и рассказала об условиях, но и подробно... Читать полностью

21.11.2025

Бонусы

Оценка 5

У меня возникла проблема по применению промокода.Вопрос как применить,активировать и перевести бонусы в рубли.11.11.25г позвонила в тех.поддержку ,грамотный специалист всё... Читать полностью

20.11.2025

Переоформление вклада в чате

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в чат для того, чтобы переоформить вклад. К сожалению в приложении нельзя это сделать в день окончания вклада, только на следующий день. А, это значит... Читать полностью

20.11.2025