Подписка Premium Ozon банка
Вчера 20 июля 2025 г. перевожу, как обычно себе деньги с одного банка на Ozon банк (3000 рублей). Дождался, когда придут все товары и собирался пойти в пункт выдачи, чтобы их забрать. Только перевёл себе деньги и начал собираться, уже обул обувь и надел куртку, захожу в Ozon, чтобы сделать скриншот кода, так как сами знаете, что у нас с интернетом происходит в последнее время. Так вот, захожу, делаю скриншот и вижу, что у меня на счёте остался 2801 рубль. Думаю, что такое куда делись мои деньги, а оказалось, что их сняли за подписку Ozon Premium. А если я бы сразу не увидел и вышел уже бы на улицу, пришёл в пункт выдачи и когда бы забирал товары, то не хватило бы денег. Интернета на улице нет, как тогда мне пришлось бы быть. Отказываться от нужного мне товара или что делать, бежать бегом домой и обратно. Так вот, я тут же перехожу в чат Ozon. банка пытаюсь позвать оператора, а там этот помощник виртуальный, вообще не понимает и нет нужной кнопки. Кое-как минут через 5 удалось вызвать оператора. Описываю свою проблему, а подключился оператор Сурен, я ему объясняю и прямым текстом говорю, что у меня списали деньги за ненужную мне подписку Ozon. Сурен спрашивает, какую подписку, как будто есть ещё другие подписки у Озона. Короче он ничего не смог решить, либо не в его власти это было, а может просто не захотел возиться или не понял что надо делать) Сказал, что решают мой вопрос и перевёл на другого специалиста. Оператор Кристина очень быстро включилась в процесс, поняла всё с полуслова, предложила мне оставить эту подписку, рассказала о выгодах и экономии. Но я всё же решил отказаться и отключил данную подписку. И вот не прошло и 5 минут, как данный специалист всё быстро, чётко и правильно сделала. Просто специалист с большой буквы, грамотный, профессиональный сотрудник, знает своё дело, решила крайне быстро мою проблему. Через несколько минут деньги были уже на моей карте. И я смог спокойно пойти в пункт выдачи за моими товарами.
Рекомендую Ozon банк при условии наличия у него компетентных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Хочу похвалить Озон-банк
Здравствуйте! Возникла проблема:21.11.25г.зашел в приложение Озон -банк и увидел, что операции по карте приостановлены,ввели ограничения.Я обратился в чат Озон -банка и сотрудница...
От банка поступило предложение об участии в акции Кэшбэк 5 % на месяц, а специалисты чата помогли разобраться в условиях
Мне от банка поступило очень выгодное предложение об участии в акции "Кэшбэк 5 % на месяц" и я решил принять участие в этой акции. После согласия на участие в акции, я решил...
Справки по операциям
Очень оперативная база поддержки!Написала обращение в чат с просьбой составить мне выписку о переводах на определенный период с моего счета в озон.В ту же минуту подключился...
Кэшбэк
Сегодня 21.11.2025 обратилась в поддержку чата Озон банк по вопросу кэшбэк. У меня не получалась сумма, которую они начислили. Было меньше, чем мне должно прийти. Всё объяснили...
Помогли вернуть деньги
Мне очень помогли! у Меня списали деньги за подписку "премьер",которым я не пользуюсь... Брала пробный период,но отменяла подписку,почему-то они все равно списали деньги (я...
Оперативно и четко
Открывала вклад в начале 2025 года были выплачены очень хорошие проценты, сегодня пригодилась справка о закрытии накопительного Счета И о полученных процентах, обратилась в чат...
Быстрое решение вопроса об изменении количества предоставляемых услуг
21 ноября я увидел напоминание о том что у меня подключена платная услуга Уведомление об операции.С помощью поддержки Озон банка я за считаные секунды смог отменить эту функцию...