Оперативное решение вопроса оператором с возвратом средств за подписку Альфа-Смарт
Летом 2025 завела карту Альфа-Банка. Использовала для покупок, а также открытия накопительного счета.
Карту привозила и оформляла агент банка. Она подключила мне подписку Альфа-Смарт и предупредила, что первые два месяца она бесплатная, можно попробовать, потом будет списываться 399 рублей в месяц.
Подписка мне не нужна, поэтому перед очередным списанием в сентябре я написала в чат в мобильном приложении просьбу отключить подписку Альфа-Смарт, закрыла чат и спокойно продолжила пользоваться картой.
Подписка не отключилась, иначе я бы сейчас не писала отзыв - оказывается, мне ответил робот (ИИ) аж через целых 12 минут после моего запроса и попросил подтвердить мое решение. Что я, разумеется, уже не увидела и соответственно не сделала. Долгий ответ ИИ это косяк банка, конечно.
В итоге подписка не отключилась, а деньги списывались, -399 рублей ежемесячно. И заметила я это только сегодня и только последний платеж. И то потому, что денег на карте в этот момент не было, и они списались с накопительного счета.
Я тут же написала в чат, попросив соединить с оператором. Объяснила ситуацию, что пыталась отключить подписку в сентябре, но не вышло... Попросила, конечно, вернуть деньги за все три месяца, но вернуть получилось только последнее вчерашнее списание.
Зато очень оперативно - буквально только мне ответил оператор про возврат средств, и 399 рублей оказались на моем счете.
Возможно, читая отзыв вы ожидали, что мне вернут деньги за все три месяца, поэтому я и ставлю оценку 5*, но нет. Настаивать я не стала, хотя наверное особо скандальным клиентам идут навстречу. ) Во-первых, моя вина в том, что не убедилась, что подписка отключена, во-вторых, упорно не обращала внимание на значок Альфа-Смарт в личном кабинете (редко захожу).
И по факту все это время пользовалась некоторыми привелегиями, которые дает эта подписка, хотя не подозревала об этом. В частности, получала повышенный кэшбек, который тратила.
А оператору Арсланбеку большое спасибо за быструю реакцию и решение вопроса в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
На добрые дела
Мне всё очень понравилось Обслуживание хорошее Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту Я думал что это сложно, а на самом...
Проблема с кэшбеком решена оперативно
Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение...
Оперативное решение проблемы
Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат...
Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком
11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте...
Подписка Альфа-Смарт
22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа...