Бонусы

22.11.2025 13:10
209
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появился вопрос 22 ноября 2025 г: когда поступят на карту бонусы. Робот в приложении мне ответил, что бонусы поступят на счет 22 декабря. Провалилась на цифру с бонусами в приложении: там написано, что бонусы поступят на счет 22 ноября. Но бонусы не появились на счете, хоть и наступило 22 ноября.

22 ноября в 10:10 написала в чат озон банка, сотрудник Светлана ответила сразу в 10:11, и все равно поблагодарила за ожидание, уверила, что бонусы обязательно будут начислены сегодня 22 ноября, попросила «запастись терпением», объяснила, что информация от робота приходит уже за следующий месяц, извинилась за робота и попросила его не ругать, т.к. это система.

Была приятно удивлена отличной работой поддержки. Проблема оперативно и тактично решена, поддержка на высоком уровне!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-02T08:28:32+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T15:20:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 933
отзывов
41 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка

Оценка 5

22 ноября забыл PIN-код от своей Ozon Карты и, пытаясь оплатить покупку, трижды ввёл неверную комбинацию, после чего карта заблокировалась. Позвонил в поддержку Озон Банка, и... Читать полностью

22.11.2025

Отзыв озон банк

Оценка 5

Я уже дважды обращалась в поддержку озон банка и хочу ответить их качество и скорость ответов  Первый раз я обратилась 17.08.24 у меня были опасения насчет безопасности открытия... Читать полностью

22.11.2025

Решение вопроса по картам

Оценка 5

В мобильном приложении у меня видны две карты с разными номерами. Но я никак не могла найти банковские реквизиты этих карт, так как я хотела оставить только один карточный счёт. 21... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо большое, быстро и оперативно решили проблему 👍

Оценка 5

В магазине сняли за покупку деньги 2 раза, обратилась в службу поддержки банка озон... Оператор быстро решил вопрос... Одну из оплат отменили... И обещали вернуть деньги в течении... Читать полностью

21.11.2025

Большая искренняя блогодарность

Оценка 5

Спасибо оператором банка озоне так как с моего счета начали списывать деньги, хотя я не понимал с чего и за что, сотрудники с поддержки сразу как я к ним обратился принялись за... Читать полностью

21.11.2025

Банк идёт на встречу клиентам

Оценка 5

16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой... Читать полностью

21.11.2025