Бонусы
Появился вопрос 22 ноября 2025 г: когда поступят на карту бонусы. Робот в приложении мне ответил, что бонусы поступят на счет 22 декабря. Провалилась на цифру с бонусами в приложении: там написано, что бонусы поступят на счет 22 ноября. Но бонусы не появились на счете, хоть и наступило 22 ноября.
22 ноября в 10:10 написала в чат озон банка, сотрудник Светлана ответила сразу в 10:11, и все равно поблагодарила за ожидание, уверила, что бонусы обязательно будут начислены сегодня 22 ноября, попросила «запастись терпением», объяснила, что информация от робота приходит уже за следующий месяц, извинилась за робота и попросила его не ругать, т.к. это система.
Была приятно удивлена отличной работой поддержки. Проблема оперативно и тактично решена, поддержка на высоком уровне!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Поддержка
22 ноября забыл PIN-код от своей Ozon Карты и, пытаясь оплатить покупку, трижды ввёл неверную комбинацию, после чего карта заблокировалась. Позвонил в поддержку Озон Банка, и...
Отзыв озон банк
Я уже дважды обращалась в поддержку озон банка и хочу ответить их качество и скорость ответов Первый раз я обратилась 17.08.24 у меня были опасения насчет безопасности открытия...
Решение вопроса по картам
В мобильном приложении у меня видны две карты с разными номерами. Но я никак не могла найти банковские реквизиты этих карт, так как я хотела оставить только один карточный счёт. 21...
Спасибо большое, быстро и оперативно решили проблему 👍
В магазине сняли за покупку деньги 2 раза, обратилась в службу поддержки банка озон... Оператор быстро решил вопрос... Одну из оплат отменили... И обещали вернуть деньги в течении...
Большая искренняя блогодарность
Спасибо оператором банка озоне так как с моего счета начали списывать деньги, хотя я не понимал с чего и за что, сотрудники с поддержки сразу как я к ним обратился принялись за...
Банк идёт на встречу клиентам
16 ноября воспользовалась предложением кэшбек от партнёра Озон банка на первую покупку. Однако, из-за некорректного списания система не смогла правильно определить первую покупку...
Прекрасный банк
Некоторое время назад образовалась небольшая проблема: на сентябрь были выбраны категории покупок, за которые должен был начислиться кэшбэк. После активного пользования картой...