Положительно решили техническую ошибку
Добрый день. 18.11.2025 года. на личную почту пришло предложение банка по повышенному кэшбэку на покупку вне банка. Акцию я сразу подключил согласно условиям Банка. 19.11.2025 года совершил первую покупку, но кэшбэк не начислился. Сразу обратился в онлайн чат банка и описал ситуациб по акции. Ответил на сообщение в чате специалист Александр и составил обращение, написал мне, что в течении 3 суток получу ответ по моему вопросу.
21.11.2025 годы мне в чате написал Вячеслав и сообщил, что по вашему вопросу была проведена работа, кешбэк скорректирован.
Если будут другие вопросы - пишите, обязательно подскажу. Проверил в онлайн банке, действительно акция работает и кэшбэк начисляется, работа техническим отделом выполнена. Хочу поблагодарить Александра и Вячеслава за проделанную работу, и за 100% клиентоориентированность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Банкоматы
Доброго. Сегодня 26 ноября в 20:47ч я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мо вопрос заключался в наличии банкоматов озона в городе и лимита на операции...
Онлайн чат на озон
Посмотрела я историю операций, и увидела, что у меня снимали каждый месяц за уведомления 99 рублей, написала онлайн помощнику , он быстро помог решить данную ситуацию. Отключил...
Лимиты кешбека
Доброго. Сегодня 22 ноября в 16:57ч я общался с оператором чата Георгием. В ноябре выпало много парнеркого предложения с отличным кешбек ом, в общем я накопил 1300р за покупки...
Озон карта
Обратилась с вопросом списания денег 22го ноября 2025 г. Оператора Наталью не пришлось долго ждать , быстро и правильно ответила на мой вопрос. Оказывается при оформлении карты...
Начислили кэшбэк 1500 рублей
22 ноября произвёл оплату на 45000 рублей за обучение на геткурсе. У меня была выбрана категория кэшбэка "Образование" 5%, но кэшбэк не пришёл. Я обратился в поддержку озон банка...
Быстрая помощь оператора
22 ноября по акции случайно подключил доставку пятёрочка. Так как ни разу не пользовался, решил её отключить, обратился по этому поводу в чат банка. Оператор Егор в 13:24 быстро...