Положительно решили техническую ошибку

22.11.2025 13:41
189
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 18.11.2025 года. на личную почту пришло предложение банка по повышенному кэшбэку на покупку вне банка. Акцию я сразу подключил согласно условиям Банка. 19.11.2025 года совершил первую покупку, но кэшбэк не начислился. Сразу обратился в онлайн чат банка и описал ситуациб по акции. Ответил на сообщение в чате специалист Александр и составил обращение, написал мне, что в течении 3 суток получу ответ по моему вопросу.

21.11.2025 годы мне в чате написал Вячеслав и сообщил, что по вашему вопросу была проведена работа, кешбэк скорректирован.

Если будут другие вопросы - пишите, обязательно подскажу. Проверил в онлайн банке, действительно акция работает и кэшбэк начисляется, работа техническим отделом выполнена. Хочу поблагодарить Александра и Вячеслава за проделанную работу, и за 100% клиентоориентированность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-02T16:35:41+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-22T15:55:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 933
отзывов
41 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Банкоматы

Оценка 5

Доброго. Сегодня 26 ноября в 20:47ч я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мо вопрос заключался в наличии банкоматов озона в городе и лимита на операции... Читать полностью

26.11.2025

Онлайн чат на озон

Оценка 5

Посмотрела я историю операций, и увидела, что у меня снимали каждый месяц за уведомления 99 рублей, написала онлайн помощнику , он быстро помог решить данную ситуацию. Отключил... Читать полностью

22.11.2025

Лимиты кешбека

Оценка 5

Доброго. Сегодня 22 ноября в 16:57ч я общался с оператором чата Георгием. В ноябре выпало много парнеркого предложения с отличным кешбек ом, в общем я накопил 1300р за покупки... Читать полностью

22.11.2025

Озон карта

Оценка 5

Обратилась с вопросом списания денег 22го ноября 2025 г. Оператора Наталью не пришлось долго ждать , быстро и правильно ответила на мой вопрос. Оказывается при оформлении карты... Читать полностью

22.11.2025

Начислили кэшбэк 1500 рублей

Оценка 5

22 ноября произвёл оплату на 45000 рублей за обучение на геткурсе. У меня была выбрана категория кэшбэка "Образование" 5%, но кэшбэк не пришёл. Я обратился в поддержку озон банка... Читать полностью

22.11.2025

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

22 ноября по акции случайно подключил доставку пятёрочка. Так как ни разу не пользовался, решил её отключить, обратился по этому поводу в чат банка. Оператор Егор в 13:24 быстро... Читать полностью

22.11.2025