Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями о работе оператора горячей линии Совкомбанка . Мне нужно было уточнить вопрос о списании комиссии за услуги годовой подписки Халва.Десятка. В октябре 2024 года мне в банке предложили оформить годовую подписку Халва.Десятка с выгодными условиями для покупок, для дополнительных процентов к имеющемуся вкладу. По определенным причинам по истечению года подписку продлевать не стала и решила отключить. Стоимость годовой подписки вернули полностью в размере 3799 рублей. Но через месяц произошло списание собственных денежных средств комиссии за услуги годовой подписки Халва.Десятка 949,75 рублей. При личном обращении в банк была составлена заявка на возврат денежных средств. Деньги вернулись, но не вся сумма, а только лишь 633,17 рубля. Я решила по этому поводу позвонить на горячую линию Совкомбанка. Ответила доброжелательная девушка-оператор Элина, которая ответственно подошла к решению моего вопроса, о том, почему списана одна сумма, а к возврату поступила меньше. После небольшого ожидания она мне сообщила, что это не ошибка. Сумма комиссии была возвращена за то количество дней, которое я пользовалась до закрытия годовой подписки в рамках пролонгации. При этом, чтобы я не расстраивалась, она мне предложила получить промокод на последующие покупки товаров в магазинах партнеров Халвы. Конечно, я очень обрадовалась такому предложению. Так же Элина рассказала о действующих продуктах, которые предоставляет Совкомбанк. Она рассказала о возможном получении кредита, о возможности рассчитать стоимость ОСАГО. В итоге, консультацией я очень довольна. Вопрос мой был решен полностью. Приятно сотрудничать с такими квалифицированными специалистами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос решён на высшем уровне
Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара...
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Смена данных паспорта
Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как...
Отзыв о работа ассистента онлайн-чата банка
23 ноября в 21:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк для смены номера телефона. Ассистен Сергей Я-н помог сменить номер , прислав памятки для создания фото, помог в...
Консультация по подписке "Десятка"
В августе я попробовала подключить подписку "Десятка" с ежемесячной оплатой, чтобы оценить ее преимущества. Первые пару месяцев было много трат, а также я участвовала в разных...
Начисление кэшбэка
Я совершила покупку в аптеке, которая является партнером Совкомбанка, после оплаты покупки был начислен кэшбэк в размере 2%, хотя должно быть 4%, т.к. у меня есть подписка халва...
Помощь в изменении паспортных данных
Сегодня 23 ноября в 13:30 обратился в онлайн чат, чтобы поменять паспортные данные, Виктория Б-ва быстро решила вопрос за несколько минут! Понадобилось только сделать четыре...