Получение справки о закрытии кредита

24.11.2025 17:39
134
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в Совкомбанк через чат официального приложения 24.10.2025 в 17:00 для получения справки, так как внесла все денежные средства по кредиту. Мне ответил бот Катюша. Мой вопрос решили в автоматическом режиме за 4 минуты, с учетом того, что я подтверждала еще и электронную почту. В 17:04 справка о закрытии кредита была у меня. Я очень довольна работой робота, поэтому ставлю 5 звезд банку за понятную автоматическую обратную связь.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T10:20:25+03:00
Добрый день!Мы видим Ваше обращение в чат банка 24.11.2025. Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С Уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Ответ по условиям выполнения спец рассрочки

Оценка 5

Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000... Читать полностью

24.11.2025

Надёжный банк!

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка с 2018 года. По моему мнению - это банк спаситель,в самых трудных жизненных ситуациях. Большой выбор услуг по рассрочке без огромных переплат,что важно... Читать полностью

24.11.2025

Похвалить

Оценка 5

23.11.2025г после 19.00 ч. обратилась в чат банка по вопросу возврата кэшбэк за покупки. Специалист Б-ва Милана решила вопрос в кратчайший срок. Из её ответа стало все понятно... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Обращался в Совкомбанк в он-лайн чате в личном кабинете по поводу подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту связи с потерей работы. Оператор запросил список... Читать полностью

24.11.2025