Получение справки о закрытии кредита
Обратилась в Совкомбанк через чат официального приложения 24.10.2025 в 17:00 для получения справки, так как внесла все денежные средства по кредиту. Мне ответил бот Катюша. Мой вопрос решили в автоматическом режиме за 4 минуты, с учетом того, что я подтверждала еще и электронную почту. В 17:04 справка о закрытии кредита была у меня. Я очень довольна работой робота, поэтому ставлю 5 звезд банку за понятную автоматическую обратную связь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Мне помог сотрудник в чате
Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит...
Работа с клиентом
29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее...
Клиентоориентированность
банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти...
Ответ по условиям выполнения спец рассрочки
Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000...
Надёжный банк!
Пользуюсь услугами банка с 2018 года. По моему мнению - это банк спаситель,в самых трудных жизненных ситуациях. Большой выбор услуг по рассрочке без огромных переплат,что важно...
Похвалить
23.11.2025г после 19.00 ч. обратилась в чат банка по вопросу возврата кэшбэк за покупки. Специалист Б-ва Милана решила вопрос в кратчайший срок. Из её ответа стало все понятно...
Благодарность за консультацию
Обращался в Совкомбанк в он-лайн чате в личном кабинете по поводу подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту связи с потерей работы. Оператор запросил список...