24.11.2025 обнаружил у себя старый счет с остатком денег. попросил специалиста в чате закрыть счет. Специалист объяснила что счет может пригодится, спросила о причинах закрытия. Очень вежливо проконсультировала. Я укащал номер счета, который нужно закрыть и буквально через 2 минуты счет пометили на закрытие, очень быстрая и качественная поддержка. Счет даже не отражается в приложении Благодарю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Проценты по накопительному счету
Давно являюсь клиентом банка. Сегодня не мог разобраться сколько процентов начисляется на данный момент в копилке. Задал вопрос чате. Очень быстро подключилась менеджер Ж-ва...
Успешная консультация
Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос...
Правда лучше
Причина обращения. Я пользуюсь «Копилкой» несколько месяцев и мне захотелось видеть отдельно на другом счете или карте, сколько набегает процентов от вкладываемых мною денег. Я...
Выгодные условия, отличная консультация
Заканчивался срок вклада, для продления по самым выгодным условиям, обратился 12.11.2025 года в онлайн чат с вопросом о том, какой будет процент если я переоформлю вклад в...
Закрытие вклада
Здравствуйте,оперативно работает онлайн помощник ,чего не могу сказать о других банках,25.11.2025,в 09:25 не смогла найти информацию о закрытие вклада,связалась с помощником в чате...
Накопилка
24.11.2025 обратился в чат для консультации по накопительному счету. Сотрудник Евгений четко и последовательно объяснил и как открыть на копилку и все условия по ней. первые 3 мес...
Помогли переоформить вклад
18 ноября у меня закончился срок вклада, но переоформить его на новый вклад самой не получилось и я обратилась в чат поддержки. Со мной на связи была девушка Ксения, она направила...