Завершение программы лояльности Бонус 5х10

25.11.2025 20:43
113
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер, 19.06.2025 в 23 часа 08 минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по программе лояльности "Бонус 5х10", так как мне приходило СМС сообщение, что 31.08.2025 года эта программа завершает свое действие. Хотела подробнее узнать, какие изменения могли произойти после этого. Пообщавшись с Ботом Катюша, я узнала, что накопленные ранее бонусы с 1 сентября станут недоступными. Бот Катюша в рамках программы объяснила, что можно будет выбрать 

- дополнительный кешбэк, при покупке заемными или своими средствами, или 

- увеличенный срок рассрочки на покупку заемными средствами. 

Я попросила Бота Катюшу соединить с оператором, так как у меня был вопрос по бонусам. В итоге пообщавшись ещё какое-то время с Ботом Катюшей, мне подключили сотрудника банка К. Ирину. Она ознакомилась с перепиской, и подробно ответила на мои вопросы, успокоила, что программа будет завершена только по начислению уровней. Кешбэк будет начисляться также с возможностью возмещения. Ещё я задала вопрос, что с помощью платежного стикера, который я приобрела к Халве дополнительно, смогу ли я довести кешбэк до 20 %. К. Ирина ответила, что смогу, только покупки необходимо сделать на 10000 руб. Ещё Ирина К. подробно объяснила, как я могу довести кешбэк до 30%, делая покупки с использованием платежного стикера. Спасибо сотруднику банка К. Ирине за подробную обширную информацию. Премного благодарна ей за внимательное вежливое отношение. Прошу вас отметить этого сотрудника благодарностью. Банку Совкомбанк спасибо за разные акции, за возможность участвовать в них.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-08T17:39:16+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Вопрос решён на высшем уровне

Оценка 5

Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара... Читать полностью

29.11.2025

Специалисты чата банка всегда окажут квалифицированную помощь

Оценка 5

По месту требования мне срочно понадобилась справка о наличии денежных средств на счетах по состоянию на 31.10.2025, где у меня имеются сбережения. Последние 3 месяца все мои... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты... Читать полностью

25.11.2025

Замечательное обслуживание оператора

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями о работе оператора горячей линии Совкомбанка . Мне нужно было уточнить вопрос о списании комиссии за услуги годовой подписки Халва... Читать полностью

24.11.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв о работа ассистента онлайн-чата банка

Оценка 5

23 ноября в 21:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк для смены номера телефона. Ассистен Сергей Я-н помог сменить номер , прислав памятки для создания фото, помог в... Читать полностью

23.11.2025