Общение с банком

28.11.2025 10:38
82
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всё удобно быстро проблем нет, бывают задержки по отображению кешбек в истории но это несколько дней 🤷 и то это придирки. Обслуживание бесплатное 😁, поддержка работает, бот есть, что ещё нужно 🤔. Цвет карты вообще бомба, такого нет ни у кого. Если выпадает видно на любой поверхности. Кешбек разные категории, на ЖКХ 3%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-28T12:38:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-11-28T12:45:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова 😍 Для того чтобы отзыв зачли, в нем необходимо описать пример конкретной консультации, в которой вам помог сотрудник банка. Пожалуйста, оставьте новый отзыв с описанием обращения в банк: — Укажите, с каким вопросом вы обращались в банк и чем именно помог сотрудник; — Напишите дату, время обращения и канал связи (офис, чат приложения или звонок в КЦ). Если у вас есть подтверждение обращения, пожалуйста, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
5 164
отзывов
5 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Уточнил, не подключены ли услуги страхования

Оценка 5

Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же... Читать полностью

02.12.2025

Консультация по платному смс-информированию

Оценка 5

Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября... Читать полностью

01.12.2025

Касательно кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека... Читать полностью

01.12.2025

Помогли в вопросе программы лояльности

Оценка 4

Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим... Читать полностью

01.12.2025

Оператор помог, но со второго раза

Оценка 4

Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются.  Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям... Читать полностью

01.12.2025

Обращение в чат-поддержку банка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату... Читать полностью

01.12.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту... Читать полностью

01.12.2025