Помощь поддержки в чате банка
Обратился в чат поддержку за справкой для госслужащих, оператор быстро поняла вопрос попросила подождать несколько мину. Через пятнадцать минут зашел в чат, пришел файл pdf с моей готовой справкой! Проверил все, отправил в ПФР оказалось все правильно! Благодарен качеством работы поддержки, поняли с первого раза и решили проблему за несколько минут!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Моя честная оценка поддержки банка
и28 ноября 2025 года в 16:45 я обратилась в онлайн-чат Ozon банка через приложение по поводу не начисленного кэшбэка за покупки в категории "Продукты". Деньги с карты списались, но...
Помогли заблокировать карту и спасти от непонятного случая
Сегодня 27 ноября 2025 года уже третий раз за неделю с моей карты озон пытались списать деньги!!! Я обращалась туда, где по моему мнению привязана эта карта в приложении, мне...
Информация в бюро кредитных историй
Здравствуйте, 27 ноября в 22:57, я обратился в онлайн-чат с вопросом. Когда я пользуюсь кредитной картой, трачу средства на покупки, передаётся ли информация в бюро кредитных...
Льготный период
Здравствуйте, 19 ноября. В 23:09 минут ,я обратился с вопросом в онлайн-чат. Какой и сколько льготный период на моей карте, чтобы не платить проценты. Мне ответил оператор...
Отличная служба поддержки банка Ozon по вопросом РКО
Всем привет, сегодня увидел рекламу РКО от Озон банка, вспомнил что отцу нужен был счет и решил поинтересоваться в чате по условиям обслуживания. Написал в онлайн чат в 12:35 и мне...
Платные уведомления
Понадобилось выключить банковские уведомления, 26 ноября 2025, 12:39 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении их отключить? В 12:41...
Уточнение условия акции от партнёра банка
Хочу поблагодарить Ozon Банк за оперативную и чёткую помощь в разъяснении условий акции с партнёром банка! 27.11.2025 у меня возник вопрос по поводу начисления кешбэка: не был до...