Потерял 1000 рублей

28.11.2025 16:22
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня28.11.2025г.получил перевод 10000р ,(слава Богу богов Отцу Небесному) . И на радостях пошëл тратить деньги. Когда вернулся , заглянул в мобильный банк "Озон" На основной счëт, а там тысячи не хватает. Написал в поддержку, ответил оператор Егор. Очень быстро нашли эту тысячу на другом накопительной счëте, я нечайно перевел сам себе её. Спасибо 🙏💕за внимательность. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-28T19:00:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

2-го декабря получил сообщение от банка, что с карты Озон будит списана сумма по рассрочке, что меня не очень обрадовало, т.к. забыл что за покупку я совершил в Рассрочку... Читать полностью

03.12.2025

Пришел перевод с неизвестного номера

Оценка 5

Коллективная благодарность службе поддержки. 21.11.2025 около 16:40 я обнаружил на своём счету подозрительный входящий перевод от неизвестного лица. Зная о схемах с "ошибочными... Читать полностью

02.12.2025

Мой опыт с чат- поддержкой Озон

Оценка 5

8 октября этого года у меня списались деньги за подписку, про которую я забыла. Я обратилась в поддержку на сайте, чтобы мне отменили подписку, тогда мне отказали, мол нет подписки... Читать полностью

30.11.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я 26 ноября обратился в службу поддержки озон по вопросу уменьшения лимита рассрочки задал свой вопрос мне ответил оператор Кирилл я изложил суть проблемы что нужно уменьшить лимит... Читать полностью

30.11.2025

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025

Проблема с переводом за рубеж Золотой Короной

Оценка 5

В силу обстоятельств часто пользуюсь переводами за рубеж . Всегда все проходило гладко! Однако в этот раз,20 ноября приблизительно, никак не смог получить смс с кодом для... Читать полностью

28.11.2025