Причина обращения. Я пользуюсь «Копилкой» несколько месяцев и мне захотелось видеть отдельно на другом счете или карте, сколько набегает процентов от вкладываемых мною денег. Я звонил несколько раз на горячую линию, но тамошние операторы уверяли меня, что такая возможность есть и я с ними проделывал ряд действий, но результата не было. Все проценты за период ложились на счет Копилки. Суть обращения. 21. 11. 25г, в 03:24 по Самаре я позвонил на горячую линию Совкомбанка по телефону +7800*****06. Мне ответил оператор Максим. Он вежливо поздоровался и спросил какой у меня вопрос. Я озвучил свою проблемку. Так же я озвучил, что предыдущие операторы мне советовали. Максим оказался подкованным в таких вопросах и не раздумывая ответил, что в Копилке такой возможности нет. Я попытался оспорить такой ответ, Максим убедил меня в своей правоте. И пусть его ответ не решал моего вопроса технически, я остался полностью довольным таким ответом, так как я перестал тратить время на решение нерешаемой задачи. Хочу поблагодарить Максима за его грамотный ответ и что среди некомпетентных работников есть специалисты с большой буквы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Проценты по накопительному счету
Давно являюсь клиентом банка. Сегодня не мог разобраться сколько процентов начисляется на данный момент в копилке. Задал вопрос чате. Очень быстро подключилась менеджер Ж-ва...
Успешная консультация
Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос...
Выгодные условия, отличная консультация
Заканчивался срок вклада, для продления по самым выгодным условиям, обратился 12.11.2025 года в онлайн чат с вопросом о том, какой будет процент если я переоформлю вклад в...
Закрытие вклада
Здравствуйте,оперативно работает онлайн помощник ,чего не могу сказать о других банках,25.11.2025,в 09:25 не смогла найти информацию о закрытие вклада,связалась с помощником в чате...
Закрытие счета
24.11.2025 обнаружил у себя старый счет с остатком денег. попросил специалиста в чате закрыть счет. Специалист объяснила что счет может пригодится, спросила о причинах закрытия...
Накопилка
24.11.2025 обратился в чат для консультации по накопительному счету. Сотрудник Евгений четко и последовательно объяснил и как открыть на копилку и все условия по ней. первые 3 мес...
Помогли переоформить вклад
18 ноября у меня закончился срок вклада, но переоформить его на новый вклад самой не получилось и я обратилась в чат поддержки. Со мной на связи была девушка Ксения, она направила...