Помощь поддержки в ознакомлении Накопительного счёта.

29.11.2025 21:39
135
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть накопительный счет, и выбирая банки обратил внимание на банк озон. Для уточнения информации обратился в онлайн чат банка, что бы узнать условия и 

 какая у них ставка по накопительному счету. 25 ноября 23.20 обратился в онлайн чат банка. На связь вышел сотрудник банка, Олег. Олег попросил уточнить мой вопрос.

 Я попросил ознакомить меня, смогу ли я открыть накопительный счет, про условия моего накопительного счета и так как я раньше открывал счет в озон банке уточнил какие

 изменились условия накопительного счета. 

 Олег перевел меня на сотрудника банка Кирилла. Кирилл после уточнения моего вопроса ответил что участвовать в акции новый клиент, должен открыть и пополнить 

накопительный счет. Новый клиент это тот у которого раньше не было накопительного счета или есть открытый, но им не разу не пользовался и не пополнял. Так же возможно 

получить повышенную ставку накопительного счета если выполните одно из условий. В условиях должна быть оформлены действующие подписки. Я так же спросил у Кирилла

 если ли у меня возможность открыть под приветственную ставку.

Кирилл, после уточнения вопроса ответил, что по приветственной ставке я не смогу открыть накопительный счет так как у меня он уже ранее был открыт накопительный счет

, а так же я спросил у кирилла какая у меня может быть максимальная ставка и под какой процент, и на какое время я смогу его откыть. Так же уточнил у кирилла с какого

 числа месяца начинается накопительный счет. Кирилл ответил что в моем случа можно получить базовую ставку или повышенную ставку при выполнении условий которые

 продектовал Кирилл и еще Кирилл уточнил что ставка устанавливается после первого пополнения накопительного счета.

Так же кирилл указал, то что есть расчетная дата

 и она устанавливается индивидуально каждому клиенту и Кирилл указал дату моего расчетного периода, это день в катором начисляется проценты по накопительным счетами 

и кешбек. А еще Кирилл указал что банк определяет расчетную дату индивидуально для каждого клиента, в диапозоне со 2 по 27 числа месяца и она не зависит от даты 

открытия карт или накопительного счета и изменить расчетную дату нельзя. Я еще спросил у Кирилла, если я открою накопительный счет первого числа месяца то 

начисление процентов у меня будет начисление в расчетную дату. На этот вопрос ответила сотрудник банка Ирина. Ирина мне порекомендовала окрыть накопительный счет

 именно в мою расчетную дату что бы повышенная ставка выплаты действовала полные два месяца. Благодарю за помощь и за ответы на все мои вопросы сотрудникам 

банка Олегу, Кириллу и Ирине.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-30T07:33:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и поделились обратной связью. Мы рады, что Олег, Кирилл и Ирина смогли подробно и понятно разъяснить все условия по накопительному счету. Всегда готовы помочь вам в управлении финансами. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 748
отзыва
42 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Удобство и выгода банка

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек... Читать полностью

02.12.2025

Приветственной ставка

Оценка 5

2.12 открыла впервые накопительный счёт в озон банке, и сразу перевела на него денежные средства. И тут увидела, что первое начисление процентов уже 7.12.Я сильно расстроилась, т... Читать полностью

02.12.2025

Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета

Оценка 5

Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия... Читать полностью

02.12.2025

Озон банк продлил повышенную ставку по накопительному счету

Оценка 5

открывал в озон банке накопительный счет. не учел, что повышенная ставка по акции действует всего 2 месяца. 19 мая обратился в чат поддержки через мобильное приложение. ответил... Читать полностью

29.11.2025

Консультация по накопительной счёту

Оценка 5

28.11.25г в 23:00 я обратился в банк озон по пречине что открыл случайно счёт с повышенной ставкой и поправил сотрудника разъяснить мне как будут начислят я проценты если я положу... Читать полностью

29.11.2025

Обращение к специалисту банка

Оценка 5

На главном экране приложения не видел сведений о моем накопительном счёте на ежедневный остаток. 24.11.2025г в 19.07 обратился в чат поддержки Озон банка. Оператор Андрей уже в 19... Читать полностью

24.11.2025

Быстро и четко помогли, без воды

Оценка 5

24 ноября 2025 года я подключила услугу "Кешбек 5% на всё" за выполнение условий по накопительному счету. В условиях указано, что кешбек предоставляется на 1 месяц. Моя расчетная... Читать полностью

24.11.2025