Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

30.11.2025 20:35
103
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у меня были мои основные деньги не открывалось, где был поблизости банкомат этого банка я тоже не знал. Из всех банковских приложений у меня открылось только приложение Озон Банка, где у меня на дебетовой карте была небольшая сумма денег. Зайдя в приложение, я обратился в чат с вопросом снятие наличных. В поддержке мне сообщили, что снять наличные можно в любом банкомате. В банкоматах Ozon Банка и ВТБ без комиссии — найти ближайший можно [на карте](https://finance.ozon.ru/lk/atmMap).

Если снимете в других банкоматах до 3 000 рублей за один раз или больше 50 000 рублей в месяц — спишется 1% комиссии. Минимальная комиссия 150 рублей.

Чтобы снять наличные, нужна активная пластиковая или виртуальная карта с привязкой к Mir Pay.

Снимать наличные по QR-коду пока нельзя. Если что-то изменится, расскажем об этом в приложении. Далее я нажал на карту и на ней появились банкоматы банка ВТБ, банка партнера Озон Банка. Далее я нашел ближайший банкомат ВТБ, который кстати был совсем рядом прошел к нему и снял наличные. Благодаря Озон Банку, работе его приложения в любых условиях, а также его поддержке в чате, я сэкономил свое время и мне не пришлось возвращаться домой за наличными деньгами.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-30T20:59:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 933
отзывов
41 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкоматы

Оценка 5

Доброго. Сегодня 26 ноября в 20:47ч я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мо вопрос заключался в наличии банкоматов озона в городе и лимита на операции... Читать полностью

26.11.2025

Онлайн чат на озон

Оценка 5

Посмотрела я историю операций, и увидела, что у меня снимали каждый месяц за уведомления 99 рублей, написала онлайн помощнику , он быстро помог решить данную ситуацию. Отключил... Читать полностью

22.11.2025

Лимиты кешбека

Оценка 5

Доброго. Сегодня 22 ноября в 16:57ч я общался с оператором чата Георгием. В ноябре выпало много парнеркого предложения с отличным кешбек ом, в общем я накопил 1300р за покупки... Читать полностью

22.11.2025

Озон карта

Оценка 5

Обратилась с вопросом списания денег 22го ноября 2025 г. Оператора Наталью не пришлось долго ждать , быстро и правильно ответила на мой вопрос. Оказывается при оформлении карты... Читать полностью

22.11.2025

Начислили кэшбэк 1500 рублей

Оценка 5

22 ноября произвёл оплату на 45000 рублей за обучение на геткурсе. У меня была выбрана категория кэшбэка "Образование" 5%, но кэшбэк не пришёл. Я обратился в поддержку озон банка... Читать полностью

22.11.2025

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

22 ноября по акции случайно подключил доставку пятёрочка. Так как ни разу не пользовался, решил её отключить, обратился по этому поводу в чат банка. Оператор Егор в 13:24 быстро... Читать полностью

22.11.2025

Положительно решили техническую ошибку

Оценка 5

Добрый день. 18.11.2025 года. на личную почту пришло предложение банка по повышенному кэшбэку на покупку вне банка. Акцию я сразу подключил согласно условиям Банка. 19.11.2025 года... Читать полностью

22.11.2025