Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у меня были мои основные деньги не открывалось, где был поблизости банкомат этого банка я тоже не знал. Из всех банковских приложений у меня открылось только приложение Озон Банка, где у меня на дебетовой карте была небольшая сумма денег. Зайдя в приложение, я обратился в чат с вопросом снятие наличных. В поддержке мне сообщили, что снять наличные можно в любом банкомате. В банкоматах Ozon Банка и ВТБ без комиссии — найти ближайший можно [на карте](https://finance.ozon.ru/lk/atmMap).
Если снимете в других банкоматах до 3 000 рублей за один раз или больше 50 000 рублей в месяц — спишется 1% комиссии. Минимальная комиссия 150 рублей.
Чтобы снять наличные, нужна активная пластиковая или виртуальная карта с привязкой к Mir Pay.
Снимать наличные по QR-коду пока нельзя. Если что-то изменится, расскажем об этом в приложении. Далее я нажал на карту и на ней появились банкоматы банка ВТБ, банка партнера Озон Банка. Далее я нашел ближайший банкомат ВТБ, который кстати был совсем рядом прошел к нему и снял наличные. Благодаря Озон Банку, работе его приложения в любых условиях, а также его поддержке в чате, я сэкономил свое время и мне не пришлось возвращаться домой за наличными деньгами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банкоматы
Доброго. Сегодня 26 ноября в 20:47ч я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мо вопрос заключался в наличии банкоматов озона в городе и лимита на операции...
Онлайн чат на озон
Посмотрела я историю операций, и увидела, что у меня снимали каждый месяц за уведомления 99 рублей, написала онлайн помощнику , он быстро помог решить данную ситуацию. Отключил...
Лимиты кешбека
Доброго. Сегодня 22 ноября в 16:57ч я общался с оператором чата Георгием. В ноябре выпало много парнеркого предложения с отличным кешбек ом, в общем я накопил 1300р за покупки...
Озон карта
Обратилась с вопросом списания денег 22го ноября 2025 г. Оператора Наталью не пришлось долго ждать , быстро и правильно ответила на мой вопрос. Оказывается при оформлении карты...
Начислили кэшбэк 1500 рублей
22 ноября произвёл оплату на 45000 рублей за обучение на геткурсе. У меня была выбрана категория кэшбэка "Образование" 5%, но кэшбэк не пришёл. Я обратился в поддержку озон банка...
Быстрая помощь оператора
22 ноября по акции случайно подключил доставку пятёрочка. Так как ни разу не пользовался, решил её отключить, обратился по этому поводу в чат банка. Оператор Егор в 13:24 быстро...
Положительно решили техническую ошибку
Добрый день. 18.11.2025 года. на личную почту пришло предложение банка по повышенному кэшбэку на покупку вне банка. Акцию я сразу подключил согласно условиям Банка. 19.11.2025 года...