Оператор помог, но со второго раза
Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются.
Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям 10 числа каждого месяца, но часто раньше, можно конвертировать в рубли.
10 ноября кэшбек был зачислен. До октября 2025 карта отп была основной, пользовалась только ей. А в октябре были более привлекательные условия по другой карте, поэтому кэшбек был маленький по отп. Попыталась я его перевести на другую карту, а не получается. Сразу написала в банк. Мне ответила оператор Алиса в 15.28. Я задала свой вопрос, и.... Алиса исчезла. Через 40 минут подключилась оператор Ирина. Она все проверила, написала мне размер моего кэшбека и объяснила, что можно конвертировать только от 500 рублей. У меня за все это время кэш был намного больше 500 рублей, поэтому ситуация такая у меня впервые.
Ирине спасибо, за коллегу извинилась, ситуацию объяснила
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Уточнил, не подключены ли услуги страхования
Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же...
Консультация по платному смс-информированию
Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября...
Касательно кешбека
Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека...
Помогли в вопросе программы лояльности
Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим...
Обращение в чат-поддержку банка
Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату...
Закрытие счета
Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту...
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...