Помогли в вопросе программы лояльности
Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим кэшбеком. У меня планируются траты в фикспрайсе и Магните-косметике. До последнего времени траты по этим магазинам (мсс коды 5977 и 5311) входили в категорию Все покупки 1%, если эта категория выбралась. Но в последнее время банк изменил программу лояльности, я прочитала на форумах, что теперь данные категории входят в Супермаркеты (2%). Прежде чем радоваться, решила уточнить информацию в чате 30.11.2025. Мне ответила оператор Татьяна. На мой вопрос 5977 и 5311 в какую категорию кэшбека входят, Татьяна ответила, что.... данные категории вообще не входят в программу лояльности. Я попросила ещё раз проверить, самой информацию на сайте найти сложно, я так и не смогла, хотя заходила во все вкладки, посвящённые программе лояльности. Татьяна ещё раз все уточнила, извинилась и прислала мне вкладку, где расписан кэшбек и мсс коды. Оказывается, на форумах правда, фикспрайс и косметик входит в супермаркеты 2%. Оценка 4 за то, что оператор Татьяна не с первого раза предоставила точную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Уточнил, не подключены ли услуги страхования
Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же...
Консультация по платному смс-информированию
Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября...
Касательно кешбека
Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека...
Оператор помог, но со второго раза
Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются. Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям...
Обращение в чат-поддержку банка
Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату...
Закрытие счета
Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту...
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...