Помогли в вопросе программы лояльности

01.12.2025 10:09
52
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим кэшбеком. У меня планируются траты в фикспрайсе и Магните-косметике. До последнего времени траты по этим магазинам (мсс коды 5977 и 5311) входили в категорию Все покупки 1%, если эта категория выбралась. Но в последнее время банк изменил программу лояльности, я прочитала на форумах, что теперь данные категории входят в Супермаркеты (2%). Прежде чем радоваться, решила уточнить информацию в чате 30.11.2025. Мне ответила оператор Татьяна. На мой вопрос 5977 и 5311 в какую категорию кэшбека входят, Татьяна ответила, что.... данные категории вообще не входят в программу лояльности. Я попросила ещё раз проверить, самой информацию на сайте найти сложно, я так и не смогла, хотя заходила во все вкладки, посвящённые программе лояльности. Татьяна ещё раз все уточнила, извинилась и прислала мне вкладку, где расписан кэшбек и мсс коды. Оказывается, на форумах правда, фикспрайс и косметик входит в супермаркеты 2%. Оценка 4 за то, что оператор Татьяна не с первого раза предоставила точную информацию. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-01T13:30:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
5 164
отзывов
5 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Уточнил, не подключены ли услуги страхования

Оценка 5

Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же... Читать полностью

02.12.2025

Консультация по платному смс-информированию

Оценка 5

Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября... Читать полностью

01.12.2025

Касательно кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека... Читать полностью

01.12.2025

Оператор помог, но со второго раза

Оценка 4

Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются.  Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям... Читать полностью

01.12.2025

Обращение в чат-поддержку банка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату... Читать полностью

01.12.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту... Читать полностью

01.12.2025

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025