Не могу разблокировать кошелёк

01.12.2025 11:12
86
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже неделю не могу разблокировать кошелёк. Почему он заблокировался не понятно. Паспорт меняла, но 2 месяца назад. В госуслугах все обновила. Телефоны у меня в профиле вб и в госуслугах были разные, так они года три разные и все работало. Номер в итоге поменяла на госуслугах, чтоб был одинаковый, но и это не помогло. Деньги зависли, новые вещи не могу заказать, а близится новый год(((.

В тех поддержку пишу, это какой то кошмар, постоянно меняется сотрудник в пределах одного разговора и он не читая переписку советует сделать то, на что я уже предоставила скриншот.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-02T17:12:43+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-01T11:48:06+03:00
Здравствуйте. Рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и повторить попытку обновления данных в новой версии. Войти в мобильное приложение Wildberries; в разделе «WB Кошелек» нажать на кнопку «Обновить данные»; ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями; пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах, далее по навигации Госуслуг. Если ошибка сохраняется, просьба направить поэтапные скриншоты ошибки и скриншот версии приложения нам в чат в приложении Wildberries. Это можно сделать в разделе «WB Банк» → три точки в правом верхнем углу → Поддержка → Поддержка WB Кошелька. С уважением, WB Банк

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,29
средняя оценка
-
решено проблем
1 192
отзывов
862
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты