Не могу разблокировать кошелёк
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Уже неделю не могу разблокировать кошелёк. Почему он заблокировался не понятно. Паспорт меняла, но 2 месяца назад. В госуслугах все обновила. Телефоны у меня в профиле вб и в госуслугах были разные, так они года три разные и все работало. Номер в итоге поменяла на госуслугах, чтоб был одинаковый, но и это не помогло. Деньги зависли, новые вещи не могу заказать, а близится новый год(((.
В тех поддержку пишу, это какой то кошмар, постоянно меняется сотрудник в пределах одного разговора и он не читая переписку советует сделать то, на что я уже предоставила скриншот.
Администратор народного рейтинга
2025-12-02T17:12:43+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Вайлдберриз Банк
2025-12-01T11:48:06+03:00
Здравствуйте.
Рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и повторить попытку обновления данных в новой версии.
Войти в мобильное приложение Wildberries;
в разделе «WB Кошелек» нажать на кнопку «Обновить данные»;
ознакомиться с Договором и поставить согласие с условиями;
пройти авторизацию, предоставив доступ к персональным данным на Госуслугах,
далее по навигации Госуслуг.
Если ошибка сохраняется, просьба направить поэтапные скриншоты ошибки и скриншот версии приложения нам в чат в приложении Wildberries. Это можно сделать в разделе «WB Банк» → три точки в правом верхнем углу → Поддержка → Поддержка WB Кошелька.
С уважением, WB Банк