Невозможность воспользоваться собственными средствами

01.12.2025 11:49
253
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
1 декабря 2025 года я совершил в мобильном приложении операцию по переводу собственных денежных средств между своими счетами с текущего банковского счета на счёт дебетовой карты с целью выполнения платежа по кредитных обязательства в другой организации. По итогу списание средств с текущего счета произошло, баланс обнулился. Но поступление на счёт карты в приложении так и не отобразилось. Обратившись в поддержку, мне сообщили, что деньги на счёт карты поступили в полном объёме (согласно выписке по карте это действительно так) , но по техническим причинам баланс карты в приложении отображает 0.00. Соответственно, произвести платеж и воспользоваться картой я не могу. Оператор составил обращение и посоветовал ожидать сроки банковской прогрузки и ответ банка на мое обращение до 4.12.2025. Платеж в размере 200 тыс.р. сегодня. Но фактически необходимых денег нет. Они просто зависли в системе банка
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-01T15:33:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и приносим извинения за допущенную ошибку на горячей линии. Ваш случай уже разобран, чтобы не повторять подобного. На текущий момент деньги успешно переведены. Ранее наблюдалась задержка при переводах между своими счетами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-301222271722
2025-12-01T13:06:16+03:00
На 13.05 проблема решена. Деньги на баланс зачислены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
13 345
отзыва
13 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы

Оценка 5

Во вторник 25 ноября в 20:54 написал в соц.сети. Нужно было уточнить лимит на переводы по номеру телефона себе в другой банк и другому человеку. И конечно же интересовала... Читать полностью

28.11.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем... Читать полностью

25.11.2025

Все супер

Оценка 5

Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего... Читать полностью

27.10.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно перезвонили с решением вопроса

Оценка 5

Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со... Читать полностью

06.10.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло... Читать полностью

05.10.2025

Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере

Оценка 5

Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно... Читать полностью

02.10.2025