Помощь оператора

01.12.2025 20:31
87
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я рассматривал варианты для открытия накопительного счета. Увидел в Озон банке предложение открыть накопительный счёт под 16, 5 процентов на минимальный остаток. Мне было не понятно, когда он закончился бы через 2 месяца. Например, в Альфа-Банке при открытии счета в первом месяце он заканчивается в последний день 2-го месяца, т. е. это может быть менее 2- календарных месяцев. Чтобы уточнить, как считается срок в первые 2 месяца при повышенной ставке накопительного счета, он закончится 31 декабря или 5 января, обратился 2 ноября 2025 года в 18:36 в онлайн чат Озон банка. Ответила оператор Ирина, сразу поняла суть вопроса, проверила информацию и ответила, что повышенная ставка действует два расчётных периода: со следующего дня после пополнения до конца текущего расчётного периода и еще один полный расчётный период.

Пояснила, что расчётная дата определяется банком автоматически и не зависит от открытия счёта или карты. Посмотреть расчётную дату я могу самостоятельно, в разделе «Выгода» есть вкладка «Кешбэк». Там написана дата выплаты — это и есть моя дата. Ирина пояснила, что 

у меня расчётная дата 17 число, а расчётный период длится с 17 числа по 16 число. Если, например, я открою накопительный счёт 5 ноября, первый расчётный период будет длиться с 6 ноября по 16 ноября, второй расчетный период с 17 ноября по 16 декабря.Также она порекомендовала, чтобы получить два полных расчётных периода повышенной ставки, необходимо пополнить счёт в расчётную дату, 17 ноября. Тогда повышенная ставка будет длиться до 16 января.Спасибо Озон банку за внимание к клиентам, а Ирине за профессионализм и компетентность. 

С

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-01T20:48:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 748
отзыва
42 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь оператора

Оценка 5

2 декабря 2025 года обратилась в он-лайн чат для помощи в погашении рассрочки. У меня 2 карты озон-банка и было не понятно, с какой карты будут списываться деньги для погашения... Читать полностью

02.12.2025

Быстро закрыли рассрочку

Оценка 5

Долгое время пользовался рассрочкой от Озон, но с приобретением кредитной карты озон, решил от рассрочки отказаться. Написал в чат 2.12.2025 и буквально через 30 секунд оператор... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки мобильного приложения ОЗОНБАНКа Арине. 21 ноября я обратилась за помощью. Первый раз осуществляла покупку за звезды и 1₽ на... Читать полностью

01.12.2025

отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник... Читать полностью

01.12.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Добрый день! Возник вопрос об уменьшении размера лимита рассрочки. Самостоятельно в разделе рассрочки не нашла информацию - обратилась в он лайн чат. Обращение было 1 декабря... Читать полностью

01.12.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сделала покупку 27.10.25 в рамках акции от ozon банка, при покупке доставкой из Пятерочки должны были начислить 30% кешбека от суммы покупки По ошибке начислили всего 1%, написала... Читать полностью

01.12.2025

Перевыпуск карты Озон Банка

Оценка 5

Добрый день! У меня была проблемная ситуация! В городе, где я находился, нет банкоматов Озон, поэтому я пытался провести операцию в банкомате ВТБ, потому что, мне объяснили... Читать полностью

30.11.2025