Уточнил, не подключены ли услуги страхования
Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же захотел уточнить у ОТП Банка, клиентом которого стал, нет ли подключённых страховательных услуг.
2 декабря написал в техподдержку Банка свой вопрос: "Здравствуйте, открыл у вас дебетовую карту, по ней нет каких-то подключенных услуг по страхованию?". Бот Отти сразу перевёл меня на оператора, это было удивлением, так быстро, это радует. Через 2 минуты на связь вышла оператор Светлана: "Здравствуйте, Евгений, рады видеть вас в чате! Сейчас проверю всю информацию и вернусь к вам!". Ответ от неё поступил через 1 минуту: "Спасибо за ожидание. По этой карте вопрос • 0061 ?". Я: "Да". Оператор: "Смс информирование по карте у вас не подключено, других дополнительных нет услуг". Я получил полный ответ и мы попращались.
Перечислю плюсы и минусы того как решал свой вопрос в техподдержке ОТП Банка.
Плюсы:
1) Бот не надоедал, сразу перевёл меня на оператора (то ли раннее утро и в чате пока нет клиентов, то ли бот стал менее надоедливый по настройкам, то ли вопрос оказался сложным для него).
2) Оператор Светлана ответила быстро (на весь диалог ушло 4 минуты), а главное, полностью закрыла мой вопрос, при этом отметила, что кроме страховательных услуг у меня нет других подключенных платных услуг, а это профессионально.
3) Удобный онлайн-чат (крупный и читаемый шрифт, аватар оператора).
Минусы:
1) При решении вопроса не обнаружилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Консультация по платному смс-информированию
Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября...
Касательно кешбека
Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека...
Помогли в вопросе программы лояльности
Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим...
Оператор помог, но со второго раза
Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются. Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям...
Обращение в чат-поддержку банка
Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату...
Закрытие счета
Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту...
Добавление новой карты в Mir Pay
Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной...