Уточнил, не подключены ли услуги страхования

02.12.2025 07:06
48
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. На днях услышал историю, что кто-то из банков может тайно подключать услуги страхования при получении дебетовой карты - в самом банке или через курьера. И я сразу же захотел уточнить у ОТП Банка, клиентом которого стал, нет ли подключённых страховательных услуг.

2 декабря написал в техподдержку Банка свой вопрос: "Здравствуйте, открыл у вас дебетовую карту, по ней нет каких-то подключенных услуг по страхованию?". Бот Отти сразу перевёл меня на оператора, это было удивлением, так быстро, это радует. Через 2 минуты на связь вышла оператор Светлана: "Здравствуйте, Евгений, рады видеть вас в чате! Сейчас проверю всю информацию и вернусь к вам!". Ответ от неё поступил через 1 минуту: "Спасибо за ожидание. По этой карте вопрос • 0061 ?". Я: "Да". Оператор: "Смс информирование по карте у вас не подключено, других дополнительных нет услуг". Я получил полный ответ и мы попращались.

Перечислю плюсы и минусы того как решал свой вопрос в техподдержке ОТП Банка.

Плюсы:

1) Бот не надоедал, сразу перевёл меня на оператора (то ли раннее утро и в чате пока нет клиентов, то ли бот стал менее надоедливый по настройкам, то ли вопрос оказался сложным для него).

2) Оператор Светлана ответила быстро (на весь диалог ушло 4 минуты), а главное, полностью закрыла мой вопрос, при этом отметила, что кроме страховательных услуг у меня нет других подключенных платных услуг, а это профессионально.

3) Удобный онлайн-чат (крупный и читаемый шрифт, аватар оператора).

Минусы:

1) При решении вопроса не обнаружилось.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-02T13:32:02+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
5 164
отзывов
5 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Консультация по платному смс-информированию

Оценка 5

Здравствуйте! Дебетовой картой ОТП банка пользуюсь 1'5 года. Очень устраивали категории кэшбека, хотя в последнее время они стали значительно хуже. Но сейчас не об этом. 9 ноября... Читать полностью

01.12.2025

Касательно кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. 30.11.2025 обратился в онлайн чат мобильного банка ОТП, с вопросом о категории кешбека за ноябрь месяц, т.к. при выборе категорий на декабрь месяц, категории кешбека... Читать полностью

01.12.2025

Помогли в вопросе программы лояльности

Оценка 4

Здравствуйте! Приближаются Новогодние и Рождественские праздники, а значит, приближается время больших трат на покупки и подарки. В этих условиях каждый выбирает карты с наибольшим... Читать полностью

01.12.2025

Оператор помог, но со второго раза

Оценка 4

Здравствуйте! С удовольствием пользуюсь картой ОТП банка, в принципе, все устраивает, все нравится, но и косяки встречаются.  Кэшбек по моей дебетовой карте приходит по условиям... Читать полностью

01.12.2025

Обращение в чат-поддержку банка

Оценка 5

Обращался в поддержку банка для решения вопроса оплаты обслуживания карты. Списали деньги, хотя не подключал никаких дополнительных услуг за которые можно списывать плату... Читать полностью

01.12.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Здраствуте. 1 декабря мне пришло уведомление о том что для закрытия счета мне нужно перевести остаток средств снего. Хоть и 20 рублей но они всеравно весят на счету. Открыв карту... Читать полностью

01.12.2025

Добавление новой карты в Mir Pay

Оценка 5

Обратился в чат 21.10.2025 с вопросом о добавлении карты Премиум (которую на тот момент получил недавно) в Mir Pay. Я не мог найти в мобильном приложении добавить карту одной... Читать полностью

30.11.2025