Когда и с каким вопросом обращались? 15 октября 2023 года я столкнулся с проблемой: крупная сумма с моего счета была списана по ошибочной повторной транзакции при оплате в интернет-магазине. Мне нужно было срочно заблокировать ошибочный платеж и начать процедуру его оспаривания (чарджбэк).
· Куда обращались? Первым делом я написал в онлайн-чат мобильного приложения, так как вопрос требовал срочности, а телефон был под рукой.
О работе сотрудника:
· С кем общались? В чате меня сразу же подключили к специалисту по платежам, который представился как Артем. Позже, когда вопрос перешел на этап оформления заявки, со мной по телефону связалась Елена из отдела безопасности.
· Как вам помогли? Насколько быстро? Артем в чате не стал переадресовывать меня на горячую линию, а сразу вник в суть. Он за 10 минут объяснил весь алгоритм моих действий, отправил мне форму для заявления и четко указал, какие доказательства (скриншоты, номер заказа) нужно приложить. Благодаря его инструкции, я подготовил все документы за считанные минуты.
Через час мне позвонила Елена. Она подтвердила получение пакета документов, детально уточнила обстоятельства и заверила, что заявка на чарджбэк оформлена. Она же выдала мне номер заявки для отслеживания и сказала точные сроки рассмотрения. Весь процесс, от первого сообщения в чат до регистрации официальной претензии, занял менее 1,5 часов.
· Понравилось ли обслуживание? Обслуживание было на высшем уровне. Оба сотрудника проявили максимальный профессионализм, компетентность и спокойную, доброжелательную эмпатию. Было видно, что они не просто отрабатывают скрипт, а действительно хотят помочь и решить проблему клиента. Особо отмечу, что мне не пришлось по десять раз объяснять ситуацию разным людям — меня «вели» до завершения первичного этапа. Это сэкономило мне нервы и время.
Итог: Проблема была решаема по регламенту, но то, КАК ее решили — на уровне человеческого отношения и скорости, — оставило исключительно положительные впечатления. Спасибо Артему и Елене! Такие сотрудники формируют лояльность к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативно решили мою проблему
Обратилась в Альфа-Банк в онлайн-чат через мобильное приложение 21 ноября 2025 г., примерное время 23:20–23:28. в раздел через форму обращения в банк по поводу списания комиссии...
Заголовок: Помогли оперативно снять блокировку с карты
Столкнулся с внезапной блокировкой основной карты. Платеж в незнакомом для банка интернет-магазине был признан подозрительным. Ситуация неприятная, особенно когда нужны срочные...
Решение проблемы, не могли перевести деньги по номеру телефона
20.11.25 числа я обратилась к оператору с вопросом почему по номеру телефона ребёнка не получается перевести деньги на Альф банк. Ранее я оформила карту и ещё две карты выдали для...
21 ноября обращалась в чат в альфа
Здравствуйте☺️ 21 ноября обращалась в чат в альфа за помощью, у меня списали деньги за комиссию на переводы, но о комиссии не указано было при переводах,я написала обращение за...
Как сделать перевод в другой банк на крупную сумму без комиссии
Все мы делаем переводы с карты на карту по СБП. Это удобно, а главное бесплатно. Но возникла ситуация, связанная с переводом крупной суммы и не себе, а другому человеку и в...
Консультация по переводу между счетами и получение справки
Добрый день! 11 ноября 2025 года осуществила перевод денежных средств между своими счетами, но возникла проблема: деньги не поступили на счет назначения. Естественно я сразу же...
Помощь по обращению в поддержку банка
20 ноября в 22:35 обращался в чат поддержки с вопросом, который давно хотел решить. Когда мне переводили деньги из других банков, они почему-то приходили не на мою карту, а на...