Помощь с разъяснениями по транзакциям о списание денежных средств ,оказана чатом.

02.12.2025 07:22
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте !Пользуюсь картой давно и впервые столкнулось с ситуацией,а именно,я вчера совершила две покупки у партнеров банка и пришло в приложение по обеим операциям уведомление о двойном списание денежных средств ,сколько было денег на счёте я не помню,подсчитать не могу и у меня опасение,что из-за какого либо сбоя,я дважды оплатила товары.Я обратилась в чат за помощью ,обратилась 14 августа 2025г , 09:19 ответил главный специалист клиентского сервиса Кол-к Вадим и это хорошо,старшее звено операторов вопросы решают быстро и качественно ,опыт большой,знаю,проходила это и всё так и произошло.Я ему скинула скриншоты транзакций и пришедших уведомлений,описала ситуацию.Он вышел в чат быстро,как и с предостовлением корректной информации не тянул,он пояснил всё подробно расписав:

Он ознакомился с моей выпиской по карте,из выписки у меня было три покупки: 

PYATEROCHKA 19639 Nizhnevartovs - 212,00 рублей. 

PYATEROCHKA 17299 Nizhnevartovs - 212 рублей (по данной операции средства списаны один раз)

 EVO_YA LYUBLYU SHAURMU Nizhnevartovs - 30 рублей

Суммы по 212 рублей у меня списаны корректно, из выписки это действительно видно, сумма в размере 30 рублей у меня списана один раз, второго списания этой суммы у меня не было. Что касается уведомлений по операции на 30 и 212 рублей - они могли мне поступить ошибочно, при этом средства у меня не были списаны.

Для меня это действительно важно,я переживала,а то потом с возвратом намаешся,да его скорее и не сделать,чеки не сохранены.Отлично что разобрали вопрос,он меня успокоил и всё нормально.

Благодарна за эту консультацию и внимание к вопросу,за то что охотно и подробно описал мои списания.Отработал быстро,был вежлив и за рамки поставленной задачи не выходил.Ответы были понятны и сам диалог корректным. Вопрос решен.Благодарю за помощь!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помог перевести средства

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом возврата средств. Вышло так, что деньги, которые я перечислила себе с одной карты на другую, уходили на заблокированную карту. Перевести самой из-за... Читать полностью

21.11.2025

Качественная консультация

Оценка 5

19.11.2025г.я позвонила в контактный центр Совкомбанка с несколькими вопросами по карте Халва.Ответила оператор Регина.Она обьяснила мне о всех изменениях по карте с 1.09.2025г.по... Читать полностью

21.11.2025

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности.  21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025