Здравствуйте !Пользуюсь картой давно и впервые столкнулось с ситуацией,а именно,я вчера совершила две покупки у партнеров банка и пришло в приложение по обеим операциям уведомление о двойном списание денежных средств ,сколько было денег на счёте я не помню,подсчитать не могу и у меня опасение,что из-за какого либо сбоя,я дважды оплатила товары.Я обратилась в чат за помощью ,обратилась 14 августа 2025г , 09:19 ответил главный специалист клиентского сервиса Кол-к Вадим и это хорошо,старшее звено операторов вопросы решают быстро и качественно ,опыт большой,знаю,проходила это и всё так и произошло.Я ему скинула скриншоты транзакций и пришедших уведомлений,описала ситуацию.Он вышел в чат быстро,как и с предостовлением корректной информации не тянул,он пояснил всё подробно расписав:
Он ознакомился с моей выпиской по карте,из выписки у меня было три покупки:
PYATEROCHKA 19639 Nizhnevartovs - 212,00 рублей.
PYATEROCHKA 17299 Nizhnevartovs - 212 рублей (по данной операции средства списаны один раз)
EVO_YA LYUBLYU SHAURMU Nizhnevartovs - 30 рублей
Суммы по 212 рублей у меня списаны корректно, из выписки это действительно видно, сумма в размере 30 рублей у меня списана один раз, второго списания этой суммы у меня не было. Что касается уведомлений по операции на 30 и 212 рублей - они могли мне поступить ошибочно, при этом средства у меня не были списаны.
Для меня это действительно важно,я переживала,а то потом с возвратом намаешся,да его скорее и не сделать,чеки не сохранены.Отлично что разобрали вопрос,он меня успокоил и всё нормально.
Благодарна за эту консультацию и внимание к вопросу,за то что охотно и подробно описал мои списания.Отработал быстро,был вежлив и за рамки поставленной задачи не выходил.Ответы были понятны и сам диалог корректным. Вопрос решен.Благодарю за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помог перевести средства
Обратилась в банк с вопросом возврата средств. Вышло так, что деньги, которые я перечислила себе с одной карты на другую, уходили на заблокированную карту. Перевести самой из-за...
Качественная консультация
19.11.2025г.я позвонила в контактный центр Совкомбанка с несколькими вопросами по карте Халва.Ответила оператор Регина.Она обьяснила мне о всех изменениях по карте с 1.09.2025г.по...
Смс-оповещение
21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу...
Отзыв
Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку...
Закрытие счета
Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности. 21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой...
Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее...
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...