Помощь с картой

02.12.2025 12:05
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

14 ноября у меня не сработала карта на кассе в магазине. Операция отклонялась, хотя деньги на счету были.

 Я сразу позвонил на горячую линию. Сотрудница Анна оперативно приняла звонок. Она быстро выяснила, что произошёл технический сбой в процессинге, и удалённо перевыпустила авторизацию для моей карты за 2 минуты.

Особенно понравилось, что Анна не просто всё исправила, но и сразу отправила смс с подтверждением, что проблема решена. Вся помощь заняла меньше 5 минут. Спасибо за скорость и компетентность, которые спасли мои покупки!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

22.11.2025

Вопрос по рекомендации карты и бонусы за него

Оценка 5

Приветствую. Уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, но в чат банка обратился первый раз. Суть - в сентябре 2025 года получил предложение о том, что если пригласить 2х друзей, то... Читать полностью

22.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Недавно решил посмотреть историю операций по своей карте, и увидел списание непонятной комиссии. Переводов на банковские карты других банков я не совершал, поэтому сразу же... Читать полностью

21.11.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

17 ноября 2025 года у меня со счета в Альфа банке сняли 399 рублей за подписку Альфа-Смарт. Мне никто не говорил ни о каких подписках, и я сразу же обратился в банк по этому поводу... Читать полностью

21.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 ноября я заметила списание комиссии за обслуживание карты. Обслуживание моей карты бесплатное. Обратившись в банк через мобильное приложение, мой запрос зарегистрировали... Читать полностью

21.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

17 ноября 2025 г. обратился посредством онлайн-чата по вопросу пересмотра за совершенную в октябре покупку спортивного товара (кешбэк рассчитался по базовой ставке). Оператор... Читать полностью

21.11.2025