2 декабря 2025 не могла перевести деньги по сбп. Не понимала в чем проблема и обратилась в онлайн чат Альфа банка в поддержку.
Когда я сообщила, что не могу отправить перевод и получаю сообщение «Свяжитесь с получателем для уточнения реквизитов», оператор Александра подключилась к диалогу и сразу попросила прислать скриншот ошибки — это демонстрирует её внимательное отношение к деталям и желание разобраться в ситуации максимально точно.
Александра быстро выяснила, что перевод происходит в рамках одного банка, а ошибка связана не с технической стороной, а с некорректными реквизитами получателя или особенностями закрепления номера телефона. Она подробно объяснила, что возможно номер телефона, по которому я пытаюсь сделать перевод, «привязан» к другому лицу, и поэтому рекомендует связаться с получателем для уточнения актуальных данных. Это было очень полезно, так как сразу развеяло мои вопросы о возможных проблемах со стороны банка.
Оператор объяснила, что именно в моём случае делать дальше. Она не просто формально выполнила свою работу, а действительно помогла понять суть проблемы и дать рекомендации для её решения., я поняла, что проблемы с переводом связаны не с ошибками банка, а с уточнением реквизитов, и смогла самостоятельно разобраться в вопросе. Связалсь с получателем, которому собиралась переводить и оказалось у него не включены переведу по номеру телефона. Проблему решили. Благодарю Александру за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Оперативное решение проблемы
Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат...
Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком
11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте...
Подписка Альфа-Смарт
22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа...
Вопрос по рекомендации карты и бонусы за него
Приветствую. Уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, но в чат банка обратился первый раз. Суть - в сентябре 2025 года получил предложение о том, что если пригласить 2х друзей, то...
Спасибо за быстрое разъяснение
22 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфа-Банка, по поводу начисления кешбека, была прекрасная акция 100% кешбек во вкусно и точка, я воспользовался...