Осталась очень довольна обслуживанием в Совкомбанке! Особенно впечатлила работа Бобиченко Романа Артёмовича: он не просто ответил на мои вопросы, а подробно объяснил все нюансы, учёл мои пожелания и помог подобрать подходящее решение. Общение было вежливым, внимательным и по‑настоящему клиентоориентированным. Чувствовалось, что человеку важно помочь, а не «продать». Спасибо за такой подход — теперь буду рекомендовать банк друзьям!
С уважением Епанчинцева И.В.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в получении уведомлений
1.11 в 22:26 обратилась в поддержку через чат, хотела убрать пуш уведомления и чтобы коды приходили по смс. К чату быстро подключилась Анна Ч-ва и подсказала, что это можно сделать...
Помогли с бонусами
15 ноября я заметил, что мои бонусы, начисленные около месяца назад, неожиданно сгорели, и я очень расстроился, потому что планировал воспользоваться ими при следующей покупке. Я...
Обновление паспорта
Добрый день. Обратился в банк по вопросу обновления паспортных данных в 15:30. Со мной на связь вышел Р-ов Евгений, мною были предоставлены фото паспорта и селфи. Евгений очень...
Обновление данных без похода в офис
Здравствуйте. Исполнилось 45 лет и по закону обновил паспорт. Требовалось обновить данные и в банке. Думал что необходимо обязательно подойти в офис, но решил попробовать в чате...
Спасибо за помощь
Сегодня 21.11.25 мне пришло сообщение от Совкомбанка о том что появилось новое приложение "мой отзыв". Я не поняла что это за приложение и для чего оно нужно. Спросила в 14.17 в...
Отзыв о Совкомбанк
21.11.2025 в 13:33 по Московскому времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк так как возникла проблема с подключением халва десятка. На связь вышла менеджер Регина Н...
Вопрос решен
21.11.2025 в 11.00 я обратилась по горячей линии в банк с проблемой неначисления мне кешбек за покупку своими средствами у партнёра банка. Выяснилось, что кешбек не начисляется при...