Помощь оператора
2 декабря 2025 года обратилась в он-лайн чат для помощи в погашении рассрочки. У меня 2 карты озон-банка и было не понятно, с какой карты будут списываться деньги для погашения. Виртуальный помощник не смог справится с этой задачей и меня переключили на оператора. Оператор Вадим быстро и понятно объяснил про общий счёт этих карт, и я всё прекрасно поняла. И на дополнительный вопрос о досрочном погашении рассрочки, я так же получила исчерпывающий ответ. Спасибо за помощь, терпение и полезную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстро закрыли рассрочку
Долгое время пользовался рассрочкой от Озон, но с приобретением кредитной карты озон, решил от рассрочки отказаться. Написал в чат 2.12.2025 и буквально через 30 секунд оператор...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту поддержки мобильного приложения ОЗОНБАНКа Арине. 21 ноября я обратилась за помощью. Первый раз осуществляла покупку за звезды и 1₽ на...
Помощь оператора
Я рассматривал варианты для открытия накопительного счета. Увидел в Озон банке предложение открыть накопительный счёт под 16, 5 процентов на минимальный остаток. Мне было не...
отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник...
Озон рассрочка
Добрый день! Возник вопрос об уменьшении размера лимита рассрочки. Самостоятельно в разделе рассрочки не нашла информацию - обратилась в он лайн чат. Обращение было 1 декабря...
Кешбэк
Сделала покупку 27.10.25 в рамках акции от ozon банка, при покупке доставкой из Пятерочки должны были начислить 30% кешбека от суммы покупки По ошибке начислили всего 1%, написала...
Перевыпуск карты Озон Банка
Добрый день! У меня была проблемная ситуация! В городе, где я находился, нет банкоматов Озон, поэтому я пытался провести операцию в банкомате ВТБ, потому что, мне объяснили...