Работа службы поддержки
Банк 28.11 заблокировал карту, а затем и личный кабинет с приложением. К сожалению, сама служба безопасности при этом на контакт не выходит (видимо, запрещено регламентом?), общался только со службами поддержки горячей линии и чата на сайте банка.
Сотрудники с пониманием отнеслись к моей проблеме, передали мои просьбы об ускорении в службу безопасности, помогли мне с получением нужных выписок (Кирилл, Михаил, Артем), поскольку ЛК был заблокирован.
К сожалению, случайно удалил переписки с чатом на сайте и не могу поблагодарить всех, кто мне старался помочь. Сохранилась только часть переписки с Алиной Котыковой, по совету которой переслал платежку по последней операции, после которой меня заблокировали.
Не знаю, помогло ли это, но, видимо, служба поддержки грамотно разобралась в ситуации и 1-го декабря блокировку сняли. Очень своевременно - я в последний день успел оплатить налоги.
Благодарен всем, кто помог относительно оперативно (с учетом выходных) разрешить эту неприятную и нервную ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выгодные покупки промокодов за баллы Совкомбанка
Здравствуйте. В приложении Совкомбанка купил промокод на 300 баллов Лукойла за 150 баллов от Совкомбанка. И решил уточнить нужно ли оплачивать на АЗС картой Совкомбанка или можно...
Кешбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня, 20 ноября, обратилась в чат банка с вопросом, как мне получить кешбэк за оплату коммунальных услуг, начисления кешбэка отражаются в истории операций, но в разделе кешбек и...
Помогли решить вопрос в чате
Хочу поблагодарить сотрудника в чате банка Николая С. За то что бысто среагировал на мой запрос. Несколько дней из банка поступали звонки от робота. Тревожили в рабочее время...
Смена номера
Отличная работа поддержки! Помогли сменить номер телефона Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата Совкомбанка. Столкнулся с необходимостью сменить привязанный к счету...
Новая бонусная программа 10/20
14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс...
Вопрос по промокоду
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат в приложении банка, с вопросом по промокоду по спецпредложению, специалист К-ва Марина быстро и оперативно разьяснила где его найти в...
Компенсация за подписку на год
Изменили условия подписки, это весьма расстроило, ведь накопленный процент был уже 29% (до 10к кешбэка, 5к накопленного + 5к по карте) а тут ещё очередное списание за год, оплата 3...