Работа службы поддержки

02.12.2025 13:27
18
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк 28.11 заблокировал карту, а затем и личный кабинет с приложением. К сожалению, сама служба безопасности при этом на контакт не выходит (видимо, запрещено регламентом?), общался только со службами поддержки горячей линии и чата на сайте банка.

Сотрудники с пониманием отнеслись к моей проблеме, передали мои просьбы об ускорении в службу безопасности, помогли мне с получением нужных выписок (Кирилл, Михаил, Артем), поскольку ЛК был заблокирован.

К сожалению, случайно удалил переписки с чатом на сайте и не могу поблагодарить всех, кто мне старался помочь. Сохранилась только часть переписки с Алиной Котыковой, по совету которой переслал платежку по последней операции, после которой меня заблокировали.

Не знаю, помогло ли это, но, видимо, служба поддержки грамотно разобралась в ситуации и 1-го декабря блокировку сняли. Очень своевременно - я в последний день успел оплатить налоги.

Благодарен всем, кто помог относительно оперативно (с учетом выходных) разрешить эту неприятную и нервную ситуацию. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-02T14:12:59+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Обещаем оставаться вашим надежным финансовым партнером и предоставлять вам выдающийся сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Выгодные покупки промокодов за баллы Совкомбанка

Оценка 5

Здравствуйте. В приложении Совкомбанка купил промокод на 300 баллов Лукойла за 150 баллов от Совкомбанка. И решил уточнить нужно ли оплачивать на АЗС картой Совкомбанка или можно... Читать полностью

20.11.2025

Кешбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Сегодня, 20 ноября, обратилась в чат банка с вопросом, как мне получить кешбэк за оплату коммунальных услуг, начисления кешбэка отражаются в истории операций, но в разделе кешбек и... Читать полностью

20.11.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в чате банка Николая С. За то что бысто среагировал на мой запрос. Несколько дней из банка поступали звонки от робота. Тревожили в рабочее время... Читать полностью

19.11.2025

Смена номера

Оценка 5

Отличная работа поддержки! Помогли сменить номер телефона Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата Совкомбанка. Столкнулся с необходимостью сменить привязанный к счету... Читать полностью

19.11.2025

Новая бонусная программа 10/20

Оценка 5

14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс... Читать полностью

16.11.2025

Вопрос по промокоду

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в онлайн чат в приложении банка, с вопросом по промокоду по спецпредложению, специалист К-ва Марина быстро и оперативно разьяснила где его найти в... Читать полностью

15.11.2025

Компенсация за подписку на год

Оценка 5

Изменили условия подписки, это весьма расстроило, ведь накопленный процент был уже 29% (до 10к кешбэка, 5к накопленного + 5к по карте) а тут ещё очередное списание за год, оплата 3... Читать полностью

15.11.2025