Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа‑Банком — он оказался неожиданно положительным, несмотря на изначальную проблему.
Недавно оформлял дебетовую карту. В процессе обсуждения условий менеджер не упомянул о платной подписке, которая автоматически подключалась при активации продукта. Через некоторое время с карты списались 400 руб. — я был удивлён и раздосадован, поскольку не давал явного согласия на эту услугу.
Не откладывая, обратился в службу поддержки через мобильное приложение. Вот что особенно впечатлило:
оператор ответил в течение минуты;
внимательно выслушал, не перебивая, и сразу понял суть проблемы;
не стал «отфутболивать» или искать отговорки, а сразу приступил к решению;
запросил минимум информации — только дату списания и суть вопроса.
Уже через пол часа вся сумма (400 руб.) была возвращена на счёт. Кроме того, подписку отключили без дополнительных условий. В сообщении от банка даже было вежливое извинение за доставленные неудобства.
Что хочется отметить отдельно:
скорость — от обращения до возврата прошло меньше суток(пол часа);
вежливость — разговор прошёл в уважительном тоне, без формальных отписок;
Этот случай изменил моё впечатление о банке. Да, ошибка произошла, но реакция на неё была настолько профессиональной, что я не только не разочаровалась, но и почувствовала, что мои интересы действительно важны для банка.
Итог: Альфа‑Банк показал, что умеет признавать ошибки и оперативно их исправлять. Теперь с большей уверенностью рекомендую его как надёжного партнёра.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Проблема с кэшбеком решена оперативно
Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение...
Оперативное решение проблемы
Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат...
Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком
11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте...
Подписка Альфа-Смарт
22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа...
Вопрос по рекомендации карты и бонусы за него
Приветствую. Уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, но в чат банка обратился первый раз. Суть - в сентябре 2025 года получил предложение о том, что если пригласить 2х друзей, то...