Решили вопрос после столкновения с мошенниками

02.12.2025 17:37
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В июле 2025 года я обратилась в Альфа банк после того как мой аккаунт в интернет магазине Магнит взломали и оформили онлайн заказ в другой регион где его благополучно достал курьер, заказ был оплачен картой Альфа, которая была привязана в личном кабинете Магнита. Почему компания Маггит не запрашивает код перед оплатой, вопрос к службе безопасности их компании. В альфа банке сотрудники выслушали, помогли заблокировать карту и составили обращение для проверки корректности списания средств с моей карты. отслеживать процесс проверки я могла в личном кабинете Альфа банка. Черещ 23 дня банк прислал ответ что проверка пройдена и "украднные" средства будут возвращены на счет моей новой карты в банке. Выражаю огромную благодарномть за помощь, отзывчивость и отличную работы всех отделов банка. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Проблема с кэшбеком решена оперативно

Оценка 5

Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение... Читать полностью

22.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

22.11.2025

Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком

Оценка 5

11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте... Читать полностью

22.11.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа... Читать полностью

22.11.2025

Вопрос по рекомендации карты и бонусы за него

Оценка 5

Приветствую. Уже давно являюсь клиентом Альфа-Банка, но в чат банка обратился первый раз. Суть - в сентябре 2025 года получил предложение о том, что если пригласить 2х друзей, то... Читать полностью

22.11.2025