Почему я решил уйти из Альфа-банка и почему банк теряет клиентов

02.12.2025 17:57
17
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые читатели, крайне непростое сейчас время: цены на товары растут, зарплаты стоят, всем тревожно.

Каждый как может - экономит, я например пытаюсь использовать льготный период в банках.

Но я столкнулся в Альфа-банке с возможно намеренным искажением информации, неполным информированием о льготном периоде. Согласитесь, довольно сложно в уме или в блакноте держать информацию о всевозможных сроках. Поэтому я обычно просматрива. раздел задолженность, предстоящие платежи в разных банках. И как правило мне хватает такой информации от Сбера, Газпромбанка для того, чтобы не пропускать платеж чтобы не платить проценты.

Но случай с Альфа банком особый, я посмотрел на очередную информацию. Там было написанно "В этом месяце ничего платить не надо, 4 числа следущего месяца расчитают очередной платеж". И я спокойно спланировал, что погашу долг перед банком в самом начале месяца. Но меня насторожило смс "Льготный период закончился", ну ладно, теперь пока не погашу долг, и не восстановится льготный период пользоватся кредиткой не буду.

Как оказалось в указанный льготный период я должен был погасить этот самый долг, я неправильно исталковал это неинформативное предупреждение....

Например в Сбере можно всегда прочитать до каторого числа сколько надо заплптить, чтобы не платить проценты. А на минуточку если пропускем этот срок то проценты мы платим за весь льготный период, цена просрочки даже на день очень высока при существующих ставках. То есть Альфа-банк намеренно не делает нормальное информирование, чтобы как можно юольше людей попадали на данную удочку, увы так банком и зарабатываются деньги..... Я попробовал обжаловать, и мне закономерно отказали сухим формализованным отетом. Я проявил эмоциональность в чате, на что мне сообщили что банк обязан уведомлять только о минимальном платеже.....во как - за всем сами следим и разбираемся в мелком почерке соответствующих правил банка.......

Зачем мне такой банк, которому сложно (а может и противно) меня предупредить о необходимости погасить долг в такой-то сумме не познее такогото числа чтобы не потерять все преимущества от банка? 

Конечно как клиент я расстроен таким отношением и просто закрыл полностью кредит, уплотив эти проценты и закрыл кредитную карту банка, перевел все деньги на счета других банков и собираюсь закрыть все счета в Альфа-банке.

Кстати собираюсь воспользоватся предложением государства по долгосрочным накоплениям, и естественно более не расматриваю Альфа-банк помошником в этом деле, и в этом случае скорее всего обращусь в более лояльный Сбер.  

Неудевительно, что красный банк так быстро теряет вклады и клиентов. Руководству стоит подумать об правильном информировании клиентов банка, об удобстве пользования продуктами банка и о клиентах банка. 

P.S. Довольно забавный чат с банком, сообщения подолгу не отправляются, отправляются тогда когда очередной оператор уже отключился, а следующему надо опять вникать..... 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за случайный перевод с кредитной карты обратно на дебетовую

Оценка 5

Здравстуйте, осуществлял пополнение средств с дебетовой премиум карты на кредитную в 5.00 утра мск. "Что-то пошло не так". Средств увеличения на кредитной карте не увидел. Решил... Читать полностью

22.11.2025

Помощь с отключением страхования

Оценка 5

21 ноября мне пришло уведомление об обязательном минимальном платеже по кредитной карте. Однако зайдя в банк увидел, что с карты уже списана сумма в 750,02 рубля. Обратившись в... Читать полностью

21.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

21.11.2025 года произвел перевод (платеж ЖКХ) с кредитной карты и не обратил внимание, что начисленна комиссия. Списали больше, чем сам платеж. Не был в курсе об изменившихся... Читать полностью

21.11.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в чат поддержки с проблемой списания средств за уведомления по операциям. Услугу мне при получении карты менеджер лично отключил, в итоге комиссич списалась... Читать полностью

21.11.2025

Кредитная карта по рекомендации друга

Оценка 5

16 ноября по ссылке от друга решила себе оформить кредитную карту. Зашла по ссылке оформила карту. На следующий день пришла сотрудница , карту мы с ней активировали. А в приложении... Читать полностью

21.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

10 ноября обратилась за помощью в чат банка, чтобы закрыть кредитную карту. Я была приятно удивлена тем, как быстро и профессионально мне помогли решить мою проблему. С самого... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

19 Января обратится в поддержку Альфа-Банка по поводу закрытия кредитного счета. Нет необходимости в использовании.  Я сразу же обратился в чат банка, где на мой вопрос пришла... Читать полностью

21.11.2025