Почему я решил уйти из Альфа-банка и почему банк теряет клиентов
Уважаемые читатели, крайне непростое сейчас время: цены на товары растут, зарплаты стоят, всем тревожно.
Каждый как может - экономит, я например пытаюсь использовать льготный период в банках.
Но я столкнулся в Альфа-банке с возможно намеренным искажением информации, неполным информированием о льготном периоде. Согласитесь, довольно сложно в уме или в блакноте держать информацию о всевозможных сроках. Поэтому я обычно просматрива. раздел задолженность, предстоящие платежи в разных банках. И как правило мне хватает такой информации от Сбера, Газпромбанка для того, чтобы не пропускать платеж чтобы не платить проценты.
Но случай с Альфа банком особый, я посмотрел на очередную информацию. Там было написанно "В этом месяце ничего платить не надо, 4 числа следущего месяца расчитают очередной платеж". И я спокойно спланировал, что погашу долг перед банком в самом начале месяца. Но меня насторожило смс "Льготный период закончился", ну ладно, теперь пока не погашу долг, и не восстановится льготный период пользоватся кредиткой не буду.
Как оказалось в указанный льготный период я должен был погасить этот самый долг, я неправильно исталковал это неинформативное предупреждение....
Например в Сбере можно всегда прочитать до каторого числа сколько надо заплптить, чтобы не платить проценты. А на минуточку если пропускем этот срок то проценты мы платим за весь льготный период, цена просрочки даже на день очень высока при существующих ставках. То есть Альфа-банк намеренно не делает нормальное информирование, чтобы как можно юольше людей попадали на данную удочку, увы так банком и зарабатываются деньги..... Я попробовал обжаловать, и мне закономерно отказали сухим формализованным отетом. Я проявил эмоциональность в чате, на что мне сообщили что банк обязан уведомлять только о минимальном платеже.....во как - за всем сами следим и разбираемся в мелком почерке соответствующих правил банка.......
Зачем мне такой банк, которому сложно (а может и противно) меня предупредить о необходимости погасить долг в такой-то сумме не познее такогото числа чтобы не потерять все преимущества от банка?
Конечно как клиент я расстроен таким отношением и просто закрыл полностью кредит, уплотив эти проценты и закрыл кредитную карту банка, перевел все деньги на счета других банков и собираюсь закрыть все счета в Альфа-банке.
Кстати собираюсь воспользоватся предложением государства по долгосрочным накоплениям, и естественно более не расматриваю Альфа-банк помошником в этом деле, и в этом случае скорее всего обращусь в более лояльный Сбер.
Неудевительно, что красный банк так быстро теряет вклады и клиентов. Руководству стоит подумать об правильном информировании клиентов банка, об удобстве пользования продуктами банка и о клиентах банка.
P.S. Довольно забавный чат с банком, сообщения подолгу не отправляются, отправляются тогда когда очередной оператор уже отключился, а следующему надо опять вникать.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возврат комиссии за случайный перевод с кредитной карты обратно на дебетовую
Здравстуйте, осуществлял пополнение средств с дебетовой премиум карты на кредитную в 5.00 утра мск. "Что-то пошло не так". Средств увеличения на кредитной карте не увидел. Решил...
Помощь с отключением страхования
21 ноября мне пришло уведомление об обязательном минимальном платеже по кредитной карте. Однако зайдя в банк увидел, что с карты уже списана сумма в 750,02 рубля. Обратившись в...
Возврат комиссии
21.11.2025 года произвел перевод (платеж ЖКХ) с кредитной карты и не обратил внимание, что начисленна комиссия. Списали больше, чем сам платеж. Не был в курсе об изменившихся...
Обращение в чат поддержки
21.11.2025 обратилась в чат поддержки с проблемой списания средств за уведомления по операциям. Услугу мне при получении карты менеджер лично отключил, в итоге комиссич списалась...
Кредитная карта по рекомендации друга
16 ноября по ссылке от друга решила себе оформить кредитную карту. Зашла по ссылке оформила карту. На следующий день пришла сотрудница , карту мы с ней активировали. А в приложении...
Быстрая помощь
10 ноября обратилась за помощью в чат банка, чтобы закрыть кредитную карту. Я была приятно удивлена тем, как быстро и профессионально мне помогли решить мою проблему. С самого...
Закрытие кредитного счета
19 Января обратится в поддержку Альфа-Банка по поводу закрытия кредитного счета. Нет необходимости в использовании. Я сразу же обратился в чат банка, где на мой вопрос пришла...