Приветственной ставка
2.12 открыла впервые накопительный счёт в озон банке, и сразу перевела на него денежные средства. И тут увидела, что первое начисление процентов уже 7.12.Я сильно расстроилась, т. к повышенная ставка у новых клиентов только 2 месяца. Я решила уточнить у службы поддержки так ли я поняла, что в моем случае повышенный процент будет только 1 мес и 4 дня. Набрала слово оператор, и сразу же мне ответила Анастасия. Она подтвердила, что к сожалению это так, но успкоила меня и передала мою проблему своему коллеге Андрею, который сказал, что в индивидуальном порядке, приветственную ставку продлят ещё на месяц, т е до 6.02. Так же он разъяснил все условия. Спасибо озон банку, Анастасии и Андрею за решение моей проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Удобство и выгода банка
Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек...
Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета
Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия...
Помощь поддержки в ознакомлении Накопительного счёта.
Хотел открыть накопительный счет, и выбирая банки обратил внимание на банк озон. Для уточнения информации обратился в онлайн чат банка, что бы узнать условия и какая у них...
Озон банк продлил повышенную ставку по накопительному счету
открывал в озон банке накопительный счет. не учел, что повышенная ставка по акции действует всего 2 месяца. 19 мая обратился в чат поддержки через мобильное приложение. ответил...
Консультация по накопительной счёту
28.11.25г в 23:00 я обратился в банк озон по пречине что открыл случайно счёт с повышенной ставкой и поправил сотрудника разъяснить мне как будут начислят я проценты если я положу...
Обращение к специалисту банка
На главном экране приложения не видел сведений о моем накопительном счёте на ежедневный остаток. 24.11.2025г в 19.07 обратился в чат поддержки Озон банка. Оператор Андрей уже в 19...
Быстро и четко помогли, без воды
24 ноября 2025 года я подключила услугу "Кешбек 5% на всё" за выполнение условий по накопительному счету. В условиях указано, что кешбек предоставляется на 1 месяц. Моя расчетная...