Хочу рассказать свой опыт взаимодействия с Газпромбанком. Никак не мог предположить, что у такого большого банка с красивыми рекламными предложениями такой ужасный сервис. За недолгий опыт сотрудничества всплыло очень много негативных моментов, здесь расскажу про основные:
- Представитель. Во время оформления карты он направлял фото заполненых документов (с моими перс данными) со смартфона в какие-то мессенжеры, с его слов для подтверждения, уже это насторожило. В процессе он пытался навязать множество дополнительных продуктов (здесь ничего нового, все так делатют). Одно из предложений было "положите в день оформления на счет 30.000₽ и не снимайте до 00:00 след дня и получите кэшбэк 100% на супермаркеты до 3.000₽. Действует весь следующий день". Предложение действительно щедрое и я на него согласился, представитель же пока не увидел сумму на балансе с места не сдвинулся. В след пунке расскажу подробнее про это "щедрое предложени".
- "Щедрый кэшбэк на супермаркеты". Я выполнил условия из п.1 и на след день совершил покупку на 4.000₽ ожидая 3.000₽ получить кэшбэком. И ждал расчетного периода, чтобы их получить. Однако, через неск дней решил посмотреть ожидаемый кэшбэк и был неприятно удивлен - было указано тясяча с небольшим (запомним эту цифру). Я написал в поддержку (про работу поддержки здесь писать не буду, вынесу в отдельный пункт), чтобы узнать в чем дело. После нескольких попыток откреститься от этой акции в поддержке всё-таки сказали "вы не подтвердили участие в акции" чтобы это не значило. Спустя несколько попыток объяснить ситуацию мне практически, что я всё выдумал, а акция в архиве и я ничего не получу. Вот вам и щедрый кэшбэк :) Но в конце месяца и та тысяча превратилась в тыкву и вообще ничего не пришло.
- Поддержка. Тут даже не знаю с чего начать, поэтому просто перечислю основные пункты. Ожидание ответа в рабочее время в будний день составляло около 30 мин (естественно я не сидел в вэб приложении в ожидании и диалог каждый раз слетал), абсолютная незаинтресованность в решении проблемы, ответы по шаблону, постоянные попытки сказать, что я что-то придумал и они не причем, в случайным момент перестают переводить на оператора и остаётся только долбиться в бота (очень слабого надо заметить).
Про работу вэб-приложения даже ничего писать не буду, лучше не знать. В общем, давно не было такого негативного опыта взаимодействия с банком. Категорически не рекомендую. Да, можно повестись на акции, но поверьте, потом пытаться выбивать обещанное с этого банка отдельный вид извращения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Представителю банка
Благодарю представителя Газпромбанка за профессиональную и своевременную доставку дебетовой карты. Заказ был оформлен онлайн, и уже на следующий день со мной связался сотрудник...
Дебетовая карта
заказывала дебетовую карту, все прошло замечательно! Доставка карты проходила быстро, специалист рассказал о карте и условиях по ней, а также по возможности открыть выгодные...
Обслуживание физических лиц
Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание...
Благодарность
Здравствуйте, меня зовут Б-ня Михаил И. 21 ноября 2025 года я получал дебетовую карту от представителя «Газпромбанка». Хочу выразить большую благодарность сотруднику Елене К-ко...
Благодарность
Хочу оставить восторженный отзыв о работе представителя банка "Газпромбанк" К-ко Елены, которая приезжала ко мне на дом 21 ноября 2025 года для выдачи дебетовой карты. Елена...
Доставка карты
Хочу от всей души поблагодарить представителя Газпромбанка Никиту за отличную работу! 29.11.2025 он доставил мне банковскую карту — и это был по‑настоящему приятный опыт...
Получил Карту Газпромбанка от представителя 29.11
Добрый день, 29.11.25 года мне выдали банковскую карту Газпромбанка — и хочу выразить благодарность представителю банка Никите! Всё прошло оперативно, чётко и с вниманием к деталям...