Красивый кэшбэк, но только на словах

02.12.2025 22:09
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу рассказать свой опыт взаимодействия с Газпромбанком. Никак не мог предположить, что у такого большого банка с красивыми рекламными предложениями такой ужасный сервис. За недолгий опыт сотрудничества всплыло очень много негативных моментов, здесь расскажу про основные:

  1. Представитель. Во время оформления карты он направлял фото заполненых документов (с моими перс данными) со смартфона в какие-то мессенжеры, с его слов для подтверждения, уже это насторожило. В процессе он пытался навязать множество дополнительных продуктов (здесь ничего нового, все так делатют). Одно из предложений было "положите в день оформления на счет 30.000₽ и не снимайте до 00:00 след дня и получите кэшбэк 100% на супермаркеты до 3.000₽. Действует весь следующий день". Предложение действительно щедрое и я на него согласился, представитель же пока не увидел сумму на балансе с места не сдвинулся. В след пунке расскажу подробнее про это "щедрое предложени".
  2. "Щедрый кэшбэк на супермаркеты". Я выполнил условия из п.1 и на след день совершил покупку на 4.000₽ ожидая 3.000₽ получить кэшбэком. И ждал расчетного периода, чтобы их получить. Однако, через неск дней решил посмотреть ожидаемый кэшбэк и был неприятно удивлен - было указано тясяча с небольшим (запомним эту цифру). Я написал в поддержку (про работу поддержки здесь писать не буду, вынесу в отдельный пункт), чтобы узнать в чем дело. После нескольких попыток откреститься от этой акции в поддержке всё-таки сказали "вы не подтвердили участие в акции" чтобы это не значило. Спустя несколько попыток объяснить ситуацию мне практически, что я всё выдумал, а акция в архиве и я ничего не получу. Вот вам и щедрый кэшбэк :) Но в конце месяца и та тысяча превратилась в тыкву и вообще ничего не пришло.
  3. Поддержка. Тут даже не знаю с чего начать, поэтому просто перечислю основные пункты. Ожидание ответа в рабочее время в будний день составляло около 30 мин (естественно я не сидел в вэб приложении в ожидании и диалог каждый раз слетал), абсолютная незаинтресованность в решении проблемы, ответы по шаблону, постоянные попытки сказать, что я что-то придумал и они не причем, в случайным момент перестают переводить на оператора и остаётся только долбиться в бота (очень слабого надо заметить).

Про работу вэб-приложения даже ничего писать не буду, лучше не знать. В общем, давно не было такого негативного опыта взаимодействия с банком. Категорически не рекомендую. Да, можно повестись на акции, но поверьте, потом пытаться выбивать обещанное с этого банка отдельный вид извращения

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
13 345
отзыва
13 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Представителю банка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка за профессиональную и своевременную доставку дебетовой карты. Заказ был оформлен онлайн, и уже на следующий день со мной связался сотрудник... Читать полностью

02.12.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказывала дебетовую карту, все прошло замечательно!  Доставка карты проходила быстро, специалист рассказал о карте и условиях по ней, а также по возможности открыть выгодные... Читать полностью

01.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Б-ня Михаил И. 21 ноября 2025 года я получал дебетовую карту от представителя «Газпромбанка». Хочу выразить большую благодарность сотруднику Елене К-ко... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе представителя банка "Газпромбанк" К-ко Елены, которая приезжала ко мне на дом 21 ноября 2025 года для выдачи дебетовой карты. Елена... Читать полностью

29.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить представителя Газпромбанка Никиту за отличную работу! 29.11.2025 он доставил мне банковскую карту — и это был по‑настоящему приятный опыт... Читать полностью

29.11.2025

Получил Карту Газпромбанка от представителя 29.11

Оценка 5

Добрый день, 29.11.25 года мне выдали банковскую карту Газпромбанка — и хочу выразить благодарность представителю банка Никите! Всё прошло оперативно, чётко и с вниманием к деталям... Читать полностью

29.11.2025