30 ноября стала клиентом Альфа-Банка, и мои первые впечатления оказались крайне положительными. Весь процесс оформления занял минимум времени – я подала заявку онлайн, и уже через день карта была у меня на руках. Особенно порадовала гибкость курьерской доставки: я сама смогла выбрать удобные дату и время для получения карты, 30 ноября с 19:00 до 21:00, что очень ценится в моём ритме жизни. Также отдельное спасибо курьеру Анне за профессионализм и помощь в активации карты. Мобильное приложение понятное и очень удобное, я сразу оценила его продуманный интерфейс и широкий функционал. Видно, что банк действительно старается быть современным и клиентоориентированным, предлагая комфортный сервис с первых шагов. Пока всё очень нравится, и я надеюсь, что и дальше буду получать только положительные эмоции от использования услуг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
На добрые дела
Мне всё очень понравилось Обслуживание хорошее Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту Я думал что это сложно, а на самом...
Проблема с кэшбеком решена оперативно
Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение...
Оперативное решение проблемы
Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат...
Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком
11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте...
Подписка Альфа-Смарт
22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа...