Служба поддержки

03.12.2025 00:41
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 30 ноября стала клиентом Альфа-Банка, и мои первые впечатления оказались крайне положительными. Весь процесс оформления занял минимум времени – я подала заявку онлайн, и уже через день карта была у меня на руках. Особенно порадовала гибкость курьерской доставки: я сама смогла выбрать удобные дату и время для получения карты, 30 ноября с 19:00 до 21:00, что очень ценится в моём ритме жизни. Также отдельное спасибо курьеру Анне за профессионализм и помощь в активации карты. Мобильное приложение понятное и очень удобное, я сразу оценила его продуманный интерфейс и широкий функционал. Видно, что банк действительно старается быть современным и клиентоориентированным, предлагая комфортный сервис с первых шагов. Пока всё очень нравится, и я надеюсь, что и дальше буду получать только положительные эмоции от использования услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T00:41:55+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

На добрые дела

Оценка 4

Мне всё очень понравилось  Обслуживание хорошее  Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту  Я думал что это сложно, а на самом... Читать полностью

22.11.2025

Проблема с кэшбеком решена оперативно

Оценка 5

Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение... Читать полностью

22.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

22.11.2025

Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком

Оценка 5

11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте... Читать полностью

22.11.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа... Читать полностью

22.11.2025