Обратилась 3 декабря 2025г в 01:26 по мск в чат Совкомбанка с вопросом открытия копилки, для которой требовался дебетовый счет.
Антон помог быстро решить вопрос, подсказал, как открыть счет без пластиковой карты, чтобы затем открыть копилку. Также ответил на все мои вопросы.
Очень вежливый и приятный сотрудник, я осталась довольна обслуживанием!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выгодные покупки промокодов за баллы Совкомбанка
Здравствуйте. В приложении Совкомбанка купил промокод на 300 баллов Лукойла за 150 баллов от Совкомбанка. И решил уточнить нужно ли оплачивать на АЗС картой Совкомбанка или можно...
Кешбэк за оплату коммунальных услуг
Сегодня, 20 ноября, обратилась в чат банка с вопросом, как мне получить кешбэк за оплату коммунальных услуг, начисления кешбэка отражаются в истории операций, но в разделе кешбек и...
Помогли решить вопрос в чате
Хочу поблагодарить сотрудника в чате банка Николая С. За то что бысто среагировал на мой запрос. Несколько дней из банка поступали звонки от робота. Тревожили в рабочее время...
Смена номера
Отличная работа поддержки! Помогли сменить номер телефона Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата Совкомбанка. Столкнулся с необходимостью сменить привязанный к счету...
Новая бонусная программа 10/20
14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс...
Вопрос по промокоду
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат в приложении банка, с вопросом по промокоду по спецпредложению, специалист К-ва Марина быстро и оперативно разьяснила где его найти в...
Компенсация за подписку на год
Изменили условия подписки, это весьма расстроило, ведь накопленный процент был уже 29% (до 10к кешбэка, 5к накопленного + 5к по карте) а тут ещё очередное списание за год, оплата 3...