Благодарность за помощь в чате

04.12.2025 11:43
1363
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотелось бы поблагодарить оператора Олесю, которая консультировала меня в чате МТС Банка. 13.12 в 12:21 я обратилась за помощью, т. к. заметила, что моя подписка МТС Премиум отключена. Я вовремя не обратила внимание на то, что пробный период закончился, и планировала потратить кэшбэк в магазине МТС, который я накапливала несколько месяцев. Проблема в том, что без подписки МТС Премиум списать кэшбэк невозможно, а у меня уже накопилась половина стоимости товара. Конечно, я не знала, что делать. Но оператор Олеся мне очень помогла, она разобралась в моей ситуации, проявила лояльность и выдала мне промокод на подписку Премиум на 1 месяц, поэтому теперь я успею списать кэшбэк и приобрести товар за половину стоимости. Спасибо ей большое за понимание и такую клиентоориентированность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-04T19:23:15+03:00
Укажите, пожалуйста, корректную дату события. 05.12.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-561415543003
2025-12-04T21:01:39+03:00
Дата и время события - 03.12.2025 в 12:21
МТС Банк
МТС Банк
2025-12-04T12:02:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
7 607
отзыва
7 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Смс-уведомления

Оценка 5

1 декабря на карте неожиданно обнаружил списание 99 рублей, и, честно говоря, сначала немного растерялся — не мог понять, откуда эта сумма и за что она снята. Чтобы разобраться... Читать полностью

02.12.2025

МТС банк подарил промокод на подписку Премиум, подсказал по кешбеку и накопительному счёту

Оценка 5

22 ноября я спросил в чате про обмен кешбека и могу-ли я получить промокод на бесплатную подписку Премиум, чтобы иметь возможность конвертировать баллы кешбека в рубли? Оператор... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в чате МТС Банка

Оценка 5

В ближайшее время я планирую покупку в магазине МТС, но не могла понять, как правильно при этом списать мои бонусы, мне было важно определить, сколько бонусов мне доступно, и когда... Читать полностью

18.11.2025

Лимит кэшбэка

Оценка 5

Обратился в поддержку банка 18 ноября в 10:39. Вопрос был по поводу лимита категорийного кэшбэка, сначала ответил робот (скриншот 1). Затем к диалогу подключилась оператор... Читать полностью

18.11.2025

Оперативная помощь оператора Диана

Оценка 5

Обратился в чат поддержки МТС Банка с, казалось бы, простым, но на деле комплексным вопросом. Я планировал подключить подписку с доступом к сервису Wink и хотел заранее... Читать полностью

16.11.2025

МТС - лучшая поддержка, ИМХО

Оценка 5

У всех банков свои плюсы, у МТС - поддержка которая Всегда помогает. Также стоит отметить очень оперативный ответ, и общение операторов очень душевное, живое, а не как у ботов, чем... Читать полностью

16.11.2025

Оператор помог с вопросом перевода бонусов

Оценка 5

В сети появилась информация ,что МТС Банк улучшил бонусную программу в плане возможности перевода бонусов в деньги. Однако, в своем приложении никакой информации на эту тему не... Читать полностью

14.11.2025